Структура проектной задачи. Проектная задача имеет свои особенности. Она может состоять из нескольких заданий, которые связаны между собой общим сюжетом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составили: Дорохова Л.Г., Ефименко Н.В.. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные.
Advertisements

Проектная задача. Проектная задача- прообраз проектной деятельности в начальной школе.
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский Теоретические основы формирования понятия «проектная.
Проектные задачи в начальной школе СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Проектные задачи в основной школе. «Задача» «сложный вопрос, проблема, требующая исследования и разрешения» (Толковый словарь С.И.Ожегова)
Как строится проектная задача?. Цель Учить: рефлексии, целеполаганию, планированию, моделированию, инициативе, коммуникации Результат Реальный «продукт»
Педагогический совет Формирование ключевых и предметных компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности.
Проектные задачи в начальной школе СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
учебная задача конкретно-практическая задача творческая (олимпиадная) задача.
Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе Гимназия 6 г. Лангепас.
Проектные задачи в начальной школе МАОУ СОШ 98 города Челябинска СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Проектная задача – система или набор заданий, целенаправленно стимулирующая детские действия на получение ещё никогда не существовавшего в практике ребёнка.
Проектная задача как прообраз проектной деятельности в начальной школе.
Проектная и исследовательская деятельность в основной школе МО учителей технологии.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Г.В. Раицкая, заведующая кафедрой ДиНО. «Учителя начальной школы пока с трудом переходят к ориентации на новые цели образования: научить младших школьников.
ФГОС НОО Проектные задачи в начальной школе. ФГОС НОО Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ФГОС НООП п.8 В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется: становление основ.
Проектная задача как прообраз проектной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

Структура проектной задачи

Проектная задача имеет свои особенности. Она может состоять из нескольких заданий, которые связаны между собой общим сюжетом и служат ориентирами при решении поставленной задачи в целом. Перед собственно постановкой задачи обязательно должна быть описана конкретно-практическая, проблемная ситуация, которая фиксируется в формулировке задачи и реализуется через систему заданий. Основная интрига заключается в использовании результатов выполненных заданий в общем контексте решения всей задачи.

Описана проблемная (квазиреальная, модельная) ситуация, но в этой ситуации не должна быть напрямую поставлена задача. Задача должна быть сформулирована самими детьми по результатам разбора проблемной ситуации. Формулировка задачи скрыта в описании проблемной ситуации. Проблемная ситуация должна быть такой, чтобы путей её преодоления, а следовательно, и возможных вариантов конечного «продукта» было несколько.

Должна содержать в явном или относительно скрытом виде набор действий(заданий), которые должны быть выполнены группой детей. Количество заданий в проектной задаче – это количество действий, которые необходимо совершить, чтобы задача была решена. Что значит задача решена? Это означает, что создан какой-то реальный «продукт», который можно представить публично и оценить.

Место сборки» продукта», оформление итогового результата – итоговое задание. Результат может быть представлен в виде различных текстовых, знаковых, графических средств, так как нет установки на жестко определенную форму ответа.

Задание 1 Задание 3 Задание 2 Итоговое задание (этап синтеза) Дополнительные источники информации Описание квази жизненной ситуации. Постановка задачи (этап анализа)

ВСПОМНИМ! Компетентность – это умение применить приобретённые знания в практической деятельности и повседневной жизни. Поэтому проектные задачи следует давать в виде описания жизненной ситуации, моделирующей реальную среду, в которой учащимся приходится решать аналогичные задачи в жизни. Многие школьники, успешно решая учебные задания, испытывают сложности, сталкиваясь с жизненными ситуациями.