«Самая большая победа придет только к тому, кто умеет одерживать над собой самые маленькие, незаметные для других победы». Ю. Гагарин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ современного урока В помощь учителю
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Отчет о прохождении педагогической практики МОУ 103 г. Челябинск, 2007.
Шабаева Тамара Васильевна Методическая проблема: Личностно- ориентированный подход в обучение на уроках географии.
МБОУ «Хохломская средняя общеобразовательная школа» Презентацию подготовила: учитель начальных классов, Ситникова Н.В. Критерии оценки современного урока.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Профессиональный девиз: «Я прекрасный учитель, у меня прекрасные ученики» учитель русского языка и литературы I квалификационной категории; руководитель.
Цель: Формирование компетентностей через освоение современных педагогических технологий. Задачи ШМО: 1. Обеспечивать высокий методический уровень проведения.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ.
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Организация работы по введению. Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Системно- деятельностный подход.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Транксрипт:

«Самая большая победа придет только к тому, кто умеет одерживать над собой самые маленькие, незаметные для других победы». Ю. Гагарин.

Главнейшая задача словесника – воспитание гражданина и патриота своей страны, человека нравственного и принципиального, для которого книга – не средство «убить время», а духовный советчик по всем жизненным проблемам и не в последнюю очередь – профессиональным.

Моя микро проблема: «Воспитательная направленность уроков литературы как основа единства педагогических требований в процессе формирования личности»

Основная задача педагога – обучение с учетом индивидуальных способностей учащихся. Для этого использую дифференцированный подход (учащимся раздаются индивидуальные задания, соответствующие их способностям и возможностям), проблемное обучение.

Важнейший результат урока – это создание такой атмосферы, чтобы каждый ученик поверил в свои возможности и в ходе индивидуального или группового решения проблемы с желанием принимался за творческую работу.

Наша задача - создавать условия практического овладения культурой безопасного поведения каждого учащегося, выбирать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество, активизировать познава­тельную деятельность учащегося в процессе изучения предмета

Применение информационных технологий на уроках и во внеклассной работе