Новые технологии в предпрофильной подготовке «Думай! Дерзай! Твори!» Стрельникова Т. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПОСОБЫ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ТЕКСТА Модуль курсов МОУ «СОШ6», разработала Гусельникова Е.Г., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и.
Advertisements

Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» 2009.
Организация предпрофильного и профильного обучения Малахова А. А., учитель математики.
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе.
Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться. А. Тоффлер (Футуршок) Гимназия 24, город Томск.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Ключевые (базовая, универсальная ) компетенции – готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и навыки для решения практических и теоретических.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
Современная деятельность классного руководителя в рамках профильного обучения.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Портфолио ученика Оценка достижений школьников. Р ortfolio: 1.Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. 1.Предмет для хранения.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Семинар «Создание условий для нового качества образования и воспитания» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот,
Транксрипт:

Новые технологии в предпрофильной подготовке «Думай! Дерзай! Твори!» Стрельникова Т. Н.

Предпрофильная подготовка Учащимся предоставляется возможность выбора в соответствии с их способностями и потребностями, что создает наилучшие условия для развития и максимальной реализации их склонностей в настоящем и будущем.

Предпрофильная подготовка На что же должна быть направлена на современном этапе деятельность учителя по применению новых технологий в организации предпрофильной подготовки?

Направление деятельности учителя Деятельность должна быть направлена на: индивидуальную работу с учеником; индивидуальную работу с учеником; внедрение инновационных технологий. внедрение инновационных технологий.

Педагогические технологии: «педагогические мастерские»; «педагогические мастерские»; «метод проектов»; «метод проектов»; «школа диалога культур»; «школа диалога культур»; информационные технологии. информационные технологии.

Вывод В рамках предпрофильной подготовки необходимо учить учащихся отбрасывать старые идеи, знать, когда и как их заменять, не только усваивать информацию, но и различными способами работать с ней. В рамках предпрофильной подготовки необходимо учить учащихся отбрасывать старые идеи, знать, когда и как их заменять, не только усваивать информацию, но и различными способами работать с ней.

«Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться» Аввин Тоффлер