Введение ФГОС НОО: опыт и проблемы.. Организационная деятельность по введению ФГОС Формирование школьного пакета нормативных документов Выбор УМК Деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Advertisements

Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Критерии готовности ОУ к введению ФГОС Составила: Юшманова А.А. (руководитель МГ) Критерии готовности ОУ к введению ФГОС Составила: Юшманова А.А. (руководитель.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Транксрипт:

Введение ФГОС НОО: опыт и проблемы.

Организационная деятельность по введению ФГОС Формирование школьного пакета нормативных документов Выбор УМК Деятельность рабочей группы по составлению ООП НОО Договор с родителями о предоставлении общего образования Внесение необходимых изменений в устав образовательного учреждения Определена оптимальная модель организации внеурочной деятельности Педагогический совет «Введение ФГОС». Утверждение ООП НОО.

Информационно-аналитическая деятельность по введению ФГОС Информационная работа по пропаганде идей ФГОС среди участников образовательного процесса Изучение общественного мнения по вопросам введения новых стандартов Изучение и распространение ценного опыта по введению ФГОС Анализ и коррекция планов, программ Анализ возможностей УМК Диагностика и анализ образовательного процесса

Повышение квалификации Разработка плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения в связи с введением ФГОС НОО Разработка диагностического инструментария для выявления проф. затруднений педагогов в период перехода на ФГОС Создание банка ценных методических материалов в рамках деятельности ВТО Разработка плана внутришкольного повышения квалификации с ориентацией на проблемы введения ФГОС НОО Овладение современными технологиями организации образовательного процесса

Проблемное поле: уровень образовательного учреждения Учебно-материальное обеспечение и методическое обеспечение введения ФГОС на ступени начального общего образования Организация внеурочной деятельности Оценка образовательных результатов обучающихся (диагностический инструментарий, система работы, корректировка деятельности) Недостаточное количество материалов по обобщению опыта введения ФГОС