Введение ФГОС НОО: опыт и проблемы.
Организационная деятельность по введению ФГОС Формирование школьного пакета нормативных документов Выбор УМК Деятельность рабочей группы по составлению ООП НОО Договор с родителями о предоставлении общего образования Внесение необходимых изменений в устав образовательного учреждения Определена оптимальная модель организации внеурочной деятельности Педагогический совет «Введение ФГОС». Утверждение ООП НОО.
Информационно-аналитическая деятельность по введению ФГОС Информационная работа по пропаганде идей ФГОС среди участников образовательного процесса Изучение общественного мнения по вопросам введения новых стандартов Изучение и распространение ценного опыта по введению ФГОС Анализ и коррекция планов, программ Анализ возможностей УМК Диагностика и анализ образовательного процесса
Повышение квалификации Разработка плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения в связи с введением ФГОС НОО Разработка диагностического инструментария для выявления проф. затруднений педагогов в период перехода на ФГОС Создание банка ценных методических материалов в рамках деятельности ВТО Разработка плана внутришкольного повышения квалификации с ориентацией на проблемы введения ФГОС НОО Овладение современными технологиями организации образовательного процесса
Проблемное поле: уровень образовательного учреждения Учебно-материальное обеспечение и методическое обеспечение введения ФГОС на ступени начального общего образования Организация внеурочной деятельности Оценка образовательных результатов обучающихся (диагностический инструментарий, система работы, корректировка деятельности) Недостаточное количество материалов по обобщению опыта введения ФГОС