Интегрированный урок матема - тики и информатики на тему : « Графическая интерпретация решения линейных уравнений и неравенств, содержащих знак модуля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графические методы решения линейных уравнений и неравенств с параметрами Обучающая интерактивная презентация 7 класс.
Advertisements

Авторы: Стольников Алексей, ученик 9 класса Болдырева Катя, ученица 9 класса Руководители: Болдырева Е.А. учитель химии и биологии Денисова И.А. учитель.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Нули функции Определение Нахождение нулей функции, заданной графически Нахождение нулей функции, заданной формулой.
Учитель Халтурина Елена Юрьевна МБОУ «СОШ 97» г. Новокузнецк 2011г.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
Министерство Образования Российской Федерации МОУ «Средняя общеобразовательная школа 81» Научная работа на тему: Выполнила: ученица 8 класса «А» Волосникова.
Нули функции Значения аргумента, при которых функция обращается в нуль, называют нулями функции. По графику найдите остальные нули функции Ответ.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Задачи на проценты в химии. Автор: Дубровский Владимир.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 5 классе. Урок 3 МОУ СОШ с.Кручи Учитель математики Рузанова Т.В.
Методы решения квадратных уравнений Методы решения квадратных уравненийквадратных Методы решения квадратных уравнений Методы решения квадратных уравненийквадратных.
«Материалы на стенд» Этапы работы над задачей 1. Анализ текста задачи. 2. Составление таблицы, схемы – краткая запись условия. Поиск решения 3. Выбор.
Х у 0 у = в, к = 0, в < 0 У = 0, к = 0, в = 0 у = в,к = 0, в > 0 К > 0 К < 0 У = к х.
Преобразования графиков функций. План урока : 1.Графический способ решения уравнений(результат исследовательской работы учащегося) 2.Некоторые приемы.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Элективный курс «Решение задач с параметром» Авторы : учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. о. Кинель Авторы :
Вычисление площадей плоских фигур более сложного вида с помощью определенного интеграла 11 класс.
Функция, её свойства и график Х Y
Учитель : Филиппова В.П.. Взаимное расположение графиков линейной функции Графики двух линейных функций представляют собой прямые, которые либо пересекаются,
Транксрипт:

Интегрированный урок матема - тики и информатики на тему : « Графическая интерпретация решения линейных уравнений и неравенств, содержащих знак модуля » (8 класс ) « Графическая интерпретация решения линейных уравнений и неравенств, содержащих знак модуля » (8 класс ) Интегрированный урок матема - тики и развития речи на тему : « Учимся решать задачи » (5 кл ) « Учимся решать задачи » (5 кл ) Интегрированный урок матема - тики и биологии на тему : « Что у нас на завтрак ?» (8 класс )« Что у нас на завтрак ?» (8 класс ) Урок по биологии на тему : « Математическая обработка результатов исследований » (11 кл ) « Математическая обработка результатов исследований » (11 кл ) Краткий обзор открытых уроков ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ УЧЕБНОГО ПЛАНА

8 класс Супрягина И. И., учитель математики Волкова Т. И., учитель информатики

Цель урока: Показать и научить учащихся применять современные компьютерные программы для решения уравнений и неравенств, содержащих знак модуля. Показать возможности использования программы Excel для решения задач по математике. 8 класс Ход урока: Устный счет Решить уравнение:2х+4= 3х – 4 Этот пример решается сначала аналитически, а затем графически с помощью программы Excel. Для того, чтобы графически решить данное уравнение надо построить графики функций у =2 х +4; у = 3 х – 4 и найти абсциссу точки их пересечения.

На графике учащиеся находят точку пересечения графиков функций и сравнивают графи- ческое и аналитическое решение. С помощью построенных гра- фиков функций можно прове- рить и решение линейных неравенств, содержащих знак модуля. 8 класс Решить неравенство: 2х+4> 3х – 4. На главную

Учитель биологии – Дорохина Л.М.

научить рассчитывать энергетические затраты организма и калорийность продуктов с помощью математических формул, сформировать гигиенические правила сбалансированного питания, соблюдение которых поможет быть здоровым.

Определить основной обмен за сутки Определить основной обмен за сутки, суммируя первое и второе число таблицы 9,10 : Вычислить основной обмен за час : Вычислить основной обмен за час : Определить общий обмен в течение суток по формуле : Определить общий обмен в течение суток по формуле : G = gt + (gt) К, где : G - общий обмен g– основной обмен t – количество часов k k - увеличение в % к основному обмену : G = gt (1+k) Занятия в школе + 45% Занятия дома + 60% Прием пищи + 15% Общение в школе, дома + 30% Прогулка, дорога домой + 150% Плавание %

Мои энергозатраты: 1. На уроке физкультуры- Q 1 = 2,09(0,2ЧСС–11,3)t, где 2. На уроке математики- G 2 = 7,12mt где G 2 = 7,12mt, где 3. Занятия в школе: 6 уроков, из них один урок физкультура - Продукты питания, (кДж) ЧСС – частота сердечных сокращений m - масса тела

Определение энергетической и питательной ценности продуктов. Определение энергетической и питательной ценности продуктов. Практическая работа3 Название продукта, масса, г Калорийность, кДж Белки, г Жиры, г Углеводы, г

3514,2 кДж 2963 кДж 301 кДж 344 кДж E 1 = E кДж Мои энергозатраты: 1. На уроке физкультуры- 2. На уроке математики- 3. Занятия в школе: g 6 (1 + 0,45) = ? ? кДж 3. Занятия в школе: g 6 (1 + 0,45) = ? 6 1,45 = ? кДж Продукты питания, (кДж) Что у нас на завтрак?

Учитель математики – Журавлева А. С. Учитель словесности – Маханькова С. Г., заслуженный учитель РФ

40 бабушек поехали кататься на мотоциклах. Впереди на мотоцикле без глушителя ехала в одиночестве самая шустрая бабушка, за ней мчались три мотоцикла с колясками, на каждом из которых поместилось по три бабушки, а сзади их догоняли остальные мотоциклы. На отставших мотоциклах сидело по две бабушки. Сколько мотоциклов было у бабушек, бросившихся вдогонку ? Вычислить : ·2 2. (290+46) ·2 Решить у равнение : x=45+(45-8) ·3+2x=40 5. Р ешите з адачу : Периметр к вадрата 40 дм. В ычислите площадь о диннадцати таких к вадратов.

1. Что надо узнать ? 2. Что известно ? ( анализ данных ) 3. Как решить ? ( способы решения ) 4. Правдоподобен ли ответ ? На главную

Математическая обработка результатов исследований Е. В. Архипова, учитель биологии высшей квалификационной категории

Выявление различий между выборочными показателями Описание структуры популяции Описание взаимосвязи величин и явлений Поиск закономерностей многообразия объектов

Нахождение среднего значения признака Нахождение процентов или доли от единицы Использование математических формул Построение графиков Использование методов математической статистики

коэффициент Жаккара : К = С *100/ ( А + В )- С (%) А – число видов в первом сообществе, В – число видов во втором сообществе, С – число видов, общих для сообществ

На главную