ТЕМА УРОКА: «ПРОИЗВОДНАЯ» «При изучении наук примеры не менее поучительны, нежели правила» И. Ньютон. «Примеры учат больше, чем теория» М. В. Ломоносов.
1). Повторить формулы и правила дифференцирования, геометрический и механический смысл производной. 2). Закрепить навыки решения задач с использованием производной.
1. Дать определение производной функции. Какая операция называется дифференцированием? Запишите правило нахождения производной суммы и произведения. 2. В чем состоит геометрический (механический) смысл производной? 3. Какую функцию называют дифференцируемой? Запишите правило нахождения производной частного, степени и сложной функции.
задания ответа итого ________________баллов
1. Тело массой m 0 движется прямолинейно по закону s(t) =. Доказать, что сила, действующая на тело, пропорциональна кубу пройденного пути. 2. Тело массой 10 кг движется прямолинейно по закону: S (t) = 3t 2 + t + 1. Найдите кинетическую энергию тела через 4 с после начала движения
Выполнил все задания полностью; ( да / нет ). Некоторые виды работ вызвали затруднения и требуют повторения ( да / нет ).
Составить и решить 2 задачи прикладного характера. Выполнить задания из учебника
« Если бы мне пришлось начать вновь свое обучение, то я последовал бы совету Платона и принялся бы сперва за математику, как науку требующую точности и принимающую за верное только то, что вытекает как следствие из доказанного» Г. Галилей