Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Босова Людмила Леонидовна 2Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах.
Advertisements

Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Представление результатов работы по УМК «Мир информатики» Учитель МОУ СОШ 3 Зозулина Л.С.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Киндра Т.В., заведующая учебно-методической лабораторией информатики и дистанционного образования. Об особенностях преподавания информатики во 2 и 5 классах.
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
Мышление начинается с проблемной ситуации. С.Л. Рубинштейн.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Главной задачей современной системы образования является создание условий для качественного обучения. В «Концепции модернизации российского образования.
Обеспечение условий для реализации ФГОС НОО в рамках модернизации системы образования.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся по предмету физика Будаев Арсалан Баирович учитель физики МБОУ «СОШ 60» г. Улан-Удэ.
Наличие конкретной цели Наличие конкретного задания Четкая форма выражения результата самостоятельной работы Определение формы проверки самостоятельной.
Транксрипт:

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»

Использование рабочей тетради на уроках информатики весьма актуально: 1. Рабочие тетради расширяют границы учебника за счет большого количества различных заданий, упражнений и задач, направленных на формирование системного мышления и развитие творческих способностей школьников, побуждающих их учиться самостоятельно, с увлечением и азартом.

2. Наличие заданий на печатной основе (в бумажном или электронном виде) позволяет организовать именно деятельность по их выполнению, а не по переписыванию условий.

3. Без рабочей тетради учитель зачастую сталкивается с проблемой: как оценить работу ученика совершенно правильную с точки зрения информатики, но пестрящую грамматическими ошибками.

4. При отсутствии достаточного количества компьютеров можно делить класс на две подгруппы: одна подгруппа выполняет задания компьютерного практикума, а другая – задания в рабочих тетрадях.

Виды работ, выполняемых в рабочей тетради: - формирование умений самостоятельно приобретать новые знания; - закрепление и уточнение знаний; - формирование умений и навыков практического характера; - формирование умений и навыков творческого характера.

Использование рабочей тетради в учебном процессе позволяет решать следующие задачи: - развивать мышление школьников; - более прочно усваивать теоретический материал; - приобретать практические умения и навыки решения не только типовых, но и развивающих, творческих задач; - овладение алгоритмами решения основополагающих задач школьного курса; - контроль за ходом обучения школьников конкретной учебной дисциплине и формирование у них умений и навыков самоконтроля.