жёлтый здесь г..ра – кни..ка – со..нце – гуры, горный книжек, книжечка солнышко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили учащиеся 5 класса: Бербасова Екатерина, Кузнецов Данила, Альгинов Данила, Победимова Лариса.
Advertisements

Русский язык. Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. Не хочется играть сегодня.
Русский язык УМК «Школа России» составила: учитель начальных классов Шопина Наталья Николаевна МОБУ СОШ 3, г. Кореновск, Краснодарского края Тема: «Правописание.
Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. И не досуг дуть на корабль бумажный- Сегодня в классе у ребят урок Уж больно важный!
КОРЕНЬ И ТРИ ПРАВИЛА КОРНЯ. ДАВАЙТЕ ЗАПОМНИМ КореньКорень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов.
Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
Непроизносимые согласные в корне слова (наблюдение). Учитель начальной школы МОУ Каргапольской начальной общеобразовательной школы 3 Бухалко Наталья Ивановна.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА Кузнецова О.Н. МБОУ «СОШ 117» Г. Сорочинск.
У НАС ВСЁ П О Л У Ч И Т С Я !. «ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ ? БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА.
ПАМЯТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОРФОГРАММЫ. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
Максименко О.А. МОУ СОШ 1 им.Ляпидевского ст.Старощербиновская 1.
Воронина О.В. МОУ АСОШ 1 У РОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС «П РАВОПИСАНИЕ КОРНЕЙ » МОУ АСОШ 1 В ОРОНИНА О. В.
Правописание непроизносимых согласных. Интересным Активными Познавательным Думающими Развивающим Работоспособными Плодотворным Внимательными Творческими.
Звенит, заливается школьный звонок Вас ждет интересный, полезный урок. Чудесным пусть будет у вас настроение, Легко и прелестно дается учение!
Я способен! Я со всем справлюсь! Мне нравится учиться! Я хороший ученик! Я хочу много знать! Я буду много знать!
Лыжы мы купили, По лыжне хадили. Да не накотались, Лыжы вдрук сламались.
Правописание гласных и согласных в корне слова МОУ «Большеоршинская основная школа». Учитель: Рыбакова Надежда Ивановна.
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Отсолайнен Римма Васильевна учитель начальных классов первой квалификационной.
Транксрипт:

жёлтый здесь

г..ра – кни..ка – со..нце – гуры, горный книжек, книжечка солнышко

Безударный гласный. Стоп! Писать опасно! Чтоб развеять все сомненья, Ставьте звук под ударенье.

Парные согласные Самые опасные. Парный в слове проверяй, слово смело изменяй – Рядом гласный подставляй!

Иногда согласные Играют с нами в прятки. Они не произносятся, Но пишутся в тетрадке. Чтобы знать, как писать, Надо слово изменять И за звуком непонятным Быстро гласную искать.

Бедняк Газетка Боец Водичка Далёкий Граница Низкий Закуска Лапки Сюрприз Свистнул Доблестный Тростник Капустный Поздно Сердце

Списать текст, вставить пропущенные буквы. Выполнить разбор слов по составу. На крутом б..ригу р..ки начинается с..сновый 2 бор. К..чается под ветром высокая 2 тр..ва. Г..няются над лугом в..сёлые стрекозы. Порхают кр..сивые бабочки. Между тр..венками 2 по сухим кочкам сп..шат 2 кл..потливые муравьи.