Психологічні особливості исправить мир можно только исправив себя
12345 Раннее детство (0-3 года) Предметно-манипулятивная деятельность На познание предмета Познавательные процессы Речь и наглядно-действенное мышление Дошкольный возраст (3-7 лет) Ролевая игра На познание отношений Личностная (потребностно- мотивацион-ная) Потребность в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности Младший школьный возраст (7-11 лет) Учение На познание начал наук Интеллекту-ально-познавательная Произвольность. Внутренний план действия. Самоконтроль. Рефлексия Подростковый возраст ( лет) Интимно-личностное общение в процессе обучения организационной трудовой деятельности На познание системы отношений в разных ситуациях Личностная (потребностно- мотиваци-онная) Стремление к «взрослости», самооценка, подчинение нормам коллективной жизни Старший школьный возраст (15-17 лет) Учебно-профессиональная деятельность На познание профессий Познавательная Мировоззрение, профессиональные интересы Закономерности и динамика психического развития
Індивідуальні підходи Візуал – дивитися, уявляти, наблюдать -> пізнавати; Аудіал – слухати, говорите, обговорювати - > пізнавати; Кінестетик – діяти, відчувати -> пізнавати.
Вимоги до структуры курсів Формула AIDMA – Увага Інтерес Бажання Мотив Дія
Три кита познавательной мотивации, или когда хотим учиться Когда получается Когда ничто не угрожает Когда интересно
Интересность учебного материала Интересно Новизна необычность неожиданность Занимательность, яркость Актуальность Доступность Отвечает на вопросы учащихся Ожидание и надежда Помогает в выборе стратегии Самопознание Я-образ
Идея активизации обучения Чем активнее учитель на уроке, тем сложнее активность проявить ученикам. Развивается тот, кто активен
Дякую за увагу!