Тема урока: Создание движущихся изображений. Хижняк Оксана Александровна Учитель информатики МБОУ СОШ 4 г. Тимашевск Класс: 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание: § 12 (8) Учебник С (на листочке),карточка § 2.12 Учебник С ,2 (на листочке), карточка Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль-
Advertisements

Домашнее задание: §5 с РТ: § 1.6 РТ:
Задание на дом: § с Тестовые задания для самоконтроля.
Домашнее задание : П. 1 РТ. 4, 7 (2)* * Рабочая тетрадь г. в. Кутепова Н. В, г. Соль - Илецк, Оренбургская обл г.
Домашнее задание: §3 РТ: 40(б), 45 § 1.5 РТ: 30(б), 34.
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ Математические вычисления Логические рассуждения Кодирование информации Сортировка информации Структурирование информации Поиск информации.
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ Математические вычисления Логические рассуждения Кодирование информации Сортировка информации Структурирование информации Поиск информации.
Интерактивная игра Интерактивная игра « 6§ Персональный компьютер как система» Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П В УМК Босова Л.Л.
Домашнее задание: Повторить § Критерии оценивания Возможное количество баллов - 16 Задания оцениваются в 1 балл. Задания 7-11 оцениваются.
ЙОХПСНБЧЙА. Кодирование текстовой информации Тексты в памяти компьютера.
Подготовка к контрольной работе 2 «Действия с информацией» Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013 г.
Компьютерная графика Хоженцева Светлана Фидаилевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Арская СОШ 2» Арского муниципального района РТ.
Обработка информации Разнообразие задач обработки информации Преобразование информации по заданным правилам.
Учитель информатики высшей категории МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Арзгирского района Зиненко Наталья Николаевна.
Домашнее задание: §2 РТ: , 20. Проверяем домашнюю работу: П. 1 с. 9 вопросы 1,2,3,4 РТ. 4, 7.
§ 12 с РТ Домашнее задание. Проверка домашней работы РТ
Анализ контрольной работы 4 Годовое повторение. Кутепова Н.В, г.Соль- Илецк, Оренбургская обл г.
Работу выполнила Поспелова Г. В., учитель информатики МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковска.
Учитель информатики МБОУ СОШ 13 г.Волжского Абрамова Наталия Николаевна.
Рассмотри рисунки. Расскажи, что такое наблюдение? Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2013 г.
Транксрипт:

Тема урока: Создание движущихся изображений. Хижняк Оксана Александровна Учитель информатики МБОУ СОШ 4 г. Тимашевск Класс: 5

Домашнее задание: § 12 (8) РТ с

Виды информации

Назови правила обработки информации Правило обработки: сортировка данных по возрастанию. Повторение пройденного:

Назови правила обработки информации Правило обработки: классификация объектов по видам.

«ПОИСК ИНФОРМАЦИИ» Назови правила обработки информации Правило обработки: кодирование и декодирование с помощью кодировочной таблицы.

Назови способ обработки информации Клен ЛипаБерёза Тополь Сосна Ель Логические рассуждения

Назови способ обработки графической информации. Анимация

Тема урока:

Задачи урока: 1. Узнать: 2. Научиться: как создаются движущиеся изображения; создавать движущиеся изображения с помощью компьютерных программ. Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г.

Работа с компьютером:

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 5 класс».. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, Бородин М. Н. Информатика. УМК для основной школы [Элек- тронный ресурс] : 5–6 классы. 79 классы. Методи- ческое пособие / Автор-составитель: М. Н. Бородин. Эл. изд. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 5 класс М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, Использованные материалы: