ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ «Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам желает...» Я. А. Коменский МБОУ «Пировская СОШ» Ларионова Е.В. Кибякова В.И.
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА: Оценочная система «2-5» несовершенна, так как оценивает предметные знания, оставляя без внимания метапредметные умения
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание условий для работы системы поддерживающего оценивания
Под системой поддерживающего оценивания мы понимаем: -Оптимальное соотношение способностей ребенка и результатов -Система мер, организуемых педагогическим коллективом, по ликвидации образовательных дефицитов -Отслеживание результатов
ЗАДАЧИ: 1. Изучить известные практики поддерживающего оценивания в школе; за пределами школы 2. Разработать единый формат регистрации текущих результатов поддерживающего оценивания 3. Использовать эффективные приемы и методы на уроке, позволяющие достигать максимального индивидуального образовательного результата с учетом притязаний 4. Организовать индивидуальную целенаправленную работу по результатам стартовой диагностики первоклассников (СД1).
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Планируемый результат Критерии 1. Изучены известные практики ПО Проведены семинары и т.п, на которых представлены известные практики 2. Выбран оптимальный формат регистрации результатов ПО Представлен вариант регистрации результатов ПО 3. На уроках используются эффективные приемы и методы ПО, позволяющие достигать максимального индивидуального образовательного результата. Проведены методические дни, мастер- классы, открытые уроки, демонстрирующие использование успешных приемов ПО 4. Индивидуальные маршруты продвижения каждого учащегося.
РЕСУРСЫ: Система работы по использованию элементов процессуального мониторинга учителями математики Система работы учителей, готовящих учеников к ГИА Материалы, использующиеся в 1 – 4 классах (Портфолио и пр.) Материалы ЦОКО (СД)
Сроки реализации проекта: Проект реализуется в течение одного года
МЕРОПРИЯТИЯ: План мероприятий разрабатывается в августе 2015 года