Публичная защита опытно- экспериментальных разработок как форма предъявления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс г. Екатеринбург, 2012 г.. Разновидности проектов 1. Информационно – просветительские 2. Обучающие (познавательные) 3. Поисково – исследовательские.
Advertisements

Творческий отчет как форма предъявления результата практической деятельности педагога в межаттестационный период.
Как работать над проектом Проект – это разработка и изготовление изделия, которое отвечает потребностям людей.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
«Организация опытно- экспериментальной работы в общеобразовательном учреждении»
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта:
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Аналитический отчёт как форма представления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период.
Самоанализ профессиональной деятельности педагога Методические рекомендации Автухова Р.В., главный специалист Управления образования Администрации ЗАТО.
Транксрипт:

Публичная защита опытно- экспериментальных разработок как форма предъявления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период.

Исполнители: Пелевина С.А., учитель русского языка и литературы, Пелевина С.А., учитель русского языка и литературы, Аджиумер Е.Г., учитель русского языка и литературы Аджиумер Е.Г., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 14, г.Серов МБОУ СОШ 14, г.Серов

Защита ОЭР - Форма испытания, в ходе которого педагог представляет и научно обосновывает разработанную или апробированную технологию обучения, систему приемов и методов, раскрывает их актуальность, показывает результативность.

Цель ОЭР- проверить состоятельность нового, что создано в процессе творческой, научно- исследовательской деятельности, показать ошибочность или прогрессивность предложенной идеи и раскрыть её влияние на конечный результат. проверить состоятельность нового, что создано в процессе творческой, научно- исследовательской деятельности, показать ошибочность или прогрессивность предложенной идеи и раскрыть её влияние на конечный результат.

Формы представления результатов ОЭР Учебное пособие Учебное пособие Задачник Задачник Методическое пособие Методическое пособие Методические рекомендации Методические рекомендации Творческий отчет Творческий отчет Статьи, публикации и др. Статьи, публикации и др.

Сущностные характеристики опытно- экспериментальной работы Актуальность темы Актуальность темы Выявление противоречия Выявление противоречия Формулировка проблемы Формулировка проблемы Цель, задачи, гипотеза Цель, задачи, гипотеза Технология организации деятельности по решению выдвинутых задач Технология организации деятельности по решению выдвинутых задач Мониторинг, анализ результатов Мониторинг, анализ результатов Выявление новых проблем Выявление новых проблем Перспективы Перспективы

Оформление ОЭР Титульный лист Титульный лист Введение Введение Аналитическая часть Аналитическая часть Практическая часть Практическая часть Заключение Заключение приложения приложения

ОЭР оценивается по следующим показателям Актуальность ОЭР Актуальность ОЭР Инновационный характер Инновационный характер Соответствие выступления заявленной теме, цели, задачам Соответствие выступления заявленной теме, цели, задачам Логичность, доступность содержания Логичность, доступность содержания Реалистичность ОЭР Реалистичность ОЭР Культура выступления Культура выступления Обоснованность и доказательность выводов Обоснованность и доказательность выводов Практическая значимость работы Практическая значимость работы Умение убедительно отвечать на вопросы экспертов Умение убедительно отвечать на вопросы экспертов Особое мнение экспертов Особое мнение экспертов

Спасибо за внимание