Руководство и контроль за реализацией программы информатизации Т.Т.Туманова- директор высшей квалификационной категории, учитель информатики высшей квалификационной категории
МОУ СОШ 43
История развития информатизации МОУ СОШ г – первые попытки научить детей младших классов работать на уроках с использованием компьютеров г.г-участие в Федеральной комплексной программе научно- педагогических исследований по теме: Ранняя компьютерная грамотность. Внедрение компьютерных технологий в общеобразовательной школе
В ходе эксперимента были решены следующие задачи Разработан целевой программный комплекс с 1по11 классы по предмету Информатика Отработана методика использования компьютеров на уроках информатики со 2-по 11 классы Издание на базе ЧПКРО брошюры Информатика и информационные образовательные технологии в школе
Проекты на г.г. Работа над темой: Методика использования информационных технологий на уроках предметов естественно-научного цикла: математики, биологии, химии, физики, географии Руководитель проектов заместитель директора поУВР Нарыжная Л.И. Нарыжная Л.И.
Проекты Проект» 1, 2, 3 : Методика использования информационных технологий на уроках математики АллаяроваЗ.М. Савостина Э.Г. ШилковВ.В.- учителя математики и информатики
Методика использования цифровых образовательных ресурсов в процессе изучения тем : «Внутренняя среда организма. Выделение. Кожа.» Пушкарева Г. А.- учитель биологии и химии
Проект 5 Использование электронных материалов на уроках физики по теме: Молекулярная физика,10 класс Хачай Г.И.- учитель физики
Проект 6 Методика использования компьютерных технологий в процессе изучения темы: Литосфера,6класс Чумакина Н.П.-учитель географии
План по реализации проектов и поставленных задач Улучшение материально- технической базы компьютерного кабинета (см. приложение) Методическое обеспечение программы информатизации ( см. приложение) Общие проблемы информатизации ( см приложение)
Ожидаемые результаты В ходе реализации программы информатизации нашего образовательного учреждения ожидаются следующие результаты - повышение качества образования и снижение перегрузки учащихся засчет использования компьютеров каждым учеником школы - развитие логического и алгоритмического мышления учащихся с акцентом на приемы и представления, используемые в информатике, подготовка учащихся к решению разнообразнейших задач в области информационных технологий - развитие умения планировать последовательность действий для достижения цели - развитие творческого мышления учащихся - организация доступа учащихся школы к глобальным информационным ресурсам через Интернет - повышение конкурентоспособности школы на рынке образовательных услуг