«Школьный террор: возможен ли кошмар у нас в школе?» Тема проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ПРОЕКТА: Дети-изгои: как решить проблему. Проблема: Дети-изгои становятся жертвами жестокого обращения со стороны сверстников, находясь при этом.
Advertisements

Компьютерная зависимость подростков Социальный проект 8 «Б» класса.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
«Профилактика агрессивного поведения учащихся» Учащиеся 7Б класса Семёнов В. и Николаева О. Социальный проект на тему:
Педагог-психолог Прилепа О.В. Социальный педагог Кравченко Н.Ю Социальный педагог Аканова Р. Б. Программа просветительской работы с родителями «МЫ и наши.
План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
МОУ СОШ 81 Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель.
Что такое девиантное поведение? Девиантное поведение – это отклонения в поведении молодых людей от общепринятых норм в обществе. Девиантные проявления.
Исследовательская работа на тему Исследовательская работа на тему Отношение старшеклассников МОУ СОШ 20 к проблемам наркомании и губернаторской программе.
Использование интерактивных методов по взаимодействию с родителями учащихся.
Общешкольное родительское собрание «Семья и школа: детство без жестокости и насилия» год.
Профилактика жестокого обращения с детьми МБОУ СОШ 62 Город Красноярск.
ГОБУ «Боровичский ЦППМС» Роль социального педагога в профилактике эмоционального неблагополучия и суицидальных намерений у обучающихся. Мир, вероятно,
Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения с неуспевающим ребенком Мутиным Эдуардом Автор Программы: Иванова Алевтина Анатольевна,
МБОУ «Лицей 3» НАРКОПОСТ. Цель: формирование у подростков устойчивого негативного отношения к пагубным пристрастиям, вредным привычкам; Задачи: обучение.
Педагогический совет Конфликт в школе Пути выхода из конфликтных ситуаций Цель : профилактика конфликтов в школьной среде, поиск путей предотвращения и.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Нормативно-правовая база: 1. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина. 2. Федеральный государственный образовательный.
Автор - разработчик : преподаватель истории Иванова Евгения Анатольевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16.
Транксрипт:

«Школьный террор: возможен ли кошмар у нас в школе?» Тема проекта:

Проблема: Увеличение количества случаев школьного терроризма в мире вызывает опасения о возможности повторения подобных ситуаций в России в целом и в нашем городе в частности. Увеличение количества случаев школьного терроризма в мире вызывает опасения о возможности повторения подобных ситуаций в России в целом и в нашем городе в частности.

изучение представлений учащихся нашей школы о возможности случаев массового убийства в стенах нашей школы. Цель:

1. Изучить случаи школьного терроризма, упоминавшиеся в прессе. 1. Изучить случаи школьного терроризма, упоминавшиеся в прессе. 2. Провести анкетирование учащихся нашей школы по проблеме школьного терроризма. 2. Провести анкетирование учащихся нашей школы по проблеме школьного терроризма. 3. Начать разрабатывать и воплощать систему мероприятий по профилактике школьного терроризма. 3. Начать разрабатывать и воплощать систему мероприятий по профилактике школьного терроризма. Задачи:

Вероятность случаев школьного терроризма возможно свести к минимуму при активном взаимодействии учащихся, родителей, учителей, и психологической службы школы. Гипотеза:

Теоретич еский этап Исследов ательский этап Профила ктически й этап

Теоретический этап. Теоретический этап. Цель: теоретическое изучение проблемы массовых убийств в школах. Задачи: - изучить психологическую литературу и сообщения СМИ, касающиеся случаев школьного терроризма; - определить феномен школьных убийц; - обрисовать психологический портрет школьного убийцы.

Исследовательский этап. Цель: выявление причин негативных проявлений в отношениях «ученик-ученик», «ученик-учитель», а также отношения учащихся к вопросу обладания и применения оружия. Задачи: 1. Совместно составить анкету для социологического опроса по проблеме школьного терроризма; 2. Провести анкетирование учащихся школы; 3. Проанализировать результаты опроса.

«Что вызывает у вас гнев в отношениях с учителями?»

«Что вызывает у вас гнев в отношениях с учениками?»

« Хотелось ли вам когда-либо причинить вред одноклассникам или учителям?»

«Хотелось бы вам иметь оружие?»

«Для чего вы бы хотели иметь оружие?»

«Как вы думаете, смогли бы вы применить оружие против учащихся и учителей?»

«Как вы думаете, возможны ли подобные события у нас в школе?»

Профилактическое направление: Цель: снижение вероятности школьного терроризма и коррекция уровня негативных проявлений в отношениях трех уровней: «ученик – ученик», «ученик – учитель», «ученик – родитель». Задачи: - проводить диагностическую работу по выявлению агрессивных, депрессивных и неуверенных детей; проблем в межличностных отношениях на трех заявленных уровнях; - проводить тренинговые занятия с агрессивными детьми для снижения уровня агрессии и жестокости; - проводить тренинговые занятия с неуверенными детьми для выработки у них навыков уверенного поведения; - проводить тренинговые занятия с учащимися для выработки у них коммуникативных навыков и навыков совместной бесконфликтной деятельности. - подготовить программу работы с семьями учеников; - разработать программу деятельности «Изменение проблемного поведения ребенка» для родителей; - внедрить в работу школы программу «Консультирование по переписке».

- Тренинговые занятия «Антистресс» (занятия с подростками лет). - Тренинговые занятия «Выхода нет? Выход есть!» (занятия с подростками лет). - Тренинговые занятия «Люди существуют друг для друга». - Ролевая игра «Конфликты с родителями и способы их преодоления». - Занятие с элементами тренинга «Мир глазами агрессивного человека». - Занятие в тренинговом режиме «Умение жить среди людей». - Занятие в тренинговом режиме «Быть уверенным – это здорово!» (формирование навыков уверенного поведения и умения противостоять давлению). - Родительская конференция «Поощрение и наказание детей в семье». - Цикл классных часов нравственной направленности. - Психологическая деловая игра «Отцы и дети». - Пресс-конференция «Преступление и закон». - Деятельность «Телефона доверия» для школьников. - Программа «Консультирование по переписке». Виды деятельности:

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Реализация всех этапов проекта Снижение уровня негативных проявлений на уровнях «ученик – ученик», «ученик – учитель», «ученик – родитель ». Уменьшение вероятности осуществления случаев школьного терроризма и создание ситуации безопасности для каждого ученика на психологическом и физическом уровнях

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Уменьшение вероятности осуществления случаев школьного терроризма и создание ситуации безопасности для каждого ученика на психологическом и физическом уровнях Уменьшение вероятности осуществления случаев школьного терроризма и создание ситуации безопасности для каждого ученика на психологическом и физическом уровнях

Создатели проекта: