Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый наш класс. И для меня уже награда Внимание ваших умных глаз. Я знаю, каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок. Возьмём же ручки и мелок И вместе сочиним урок.
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».
Математический счет 25,5:5 9 0,2 6,7-2,3 1,5:3100,16-0,04 4,7:10160,013,08+0,2 0,48:4 240,32,54+0,06 9:100 0,5 26 8,2-2,02
Казнить, нельзя помиловать или Казнить нельзя, помиловать. В математике от положения запятой зависит верность или неверность равенства. Расставьте в следующих равенствах запятые: =5 1250= = – 27= =4
Знания имей отличные, по теме Дроби десятичные. 1. Правило умножения на десятичную дробь. 2. Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 ? 3. Как разделить десятичную дробь на натуральное число?. 4. Правило сложения, вычитания десятичных дробей. тема «Действия с десятичными дробями »
– Сколько будет стоить компьютер в России, если в Америке он стоит 1550 долларов, а в Италии 1183 евро. Откуда выгодней привезти компьютер? 1$ = 29,20 руб. 1 = 39,25 руб. А – 1550$ И – 1183 Где выгоднее?
,25 = (руб.) ,20= (руб.) Ответ: в Америке купить компьютер выгоднее.
За морем телушка - полушка, да рубль перевоз Полушка устар. мелкая разменная монета, чеканившаяся с XV в. до начала XX в. С XVII в. до начала XX в. наименьшая монета в денежной системе России, изготавливавшаяся из меди и равная 1/4 копейки.
Самостоятельная работа Вариант 1 1. Представить в виде десятичной дроби 9/20 2. Вычислить площадь прямоугольника, если его стороны равны 3,6 дм и 0,8 дм. Вариант 2 1. Представить в виде десятичной дроби 7/40 2. Вычислить площадь прямоугольника, если его стороны равны 3,2 дм и 0,9 дм.
Ответы: Вариант , ,88 Вариант , ,88
Площадь прямоугольника равна 2,88 дм 2, а его ширина равна 0,8 дм. Чему равна длина прямоугольника?
Решение: Так как 2,88 дм 2 =288 см 2, а 0,8=8 см, то длина прямоугольника равна 288:8=36 см=3,6 дм. Мы нашли такое число 3,6 что 3,6 0,8=2.88 Пишут: 2,88:0,8=3,6
« Деление на десятичную дробь»
Цели : 1. Познакомиться с делением на десятичную дробь, умение применять деление в решении задач; 2. Воспитывать уважительное отношение к окружающим, внимание
Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: 1)в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе ; 2)После этого выполнить деление на натуральное число.
Быстро встали, улыбнулись. Выше – выше подтянулись. Ну -ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали. И на месте побежали.
ТЕСТ Вариант 1. 2,24 : 0,7 А)3,2; Р) ,4 : 8,4 Ш)42,5;Т)23,5 97,6 : 0,32 Е)205; О)20,5 67,394 : 0,1 Ф)673,1;В)9,3252 0,468 : 0,06 М)7,8;П) Вариант 2. 1,84 : 0,8 С)1,5; О)2,3 181,3 : 7,4 Р)43,5 ; М)24,5 86,1 : 0,42 И)305; Л)30,5 932,52 : 0,1 Т)9325,2;З)6,7394 0,783 : 0,09 5,7:В)6,8; Р)8,7
А р и ф м 3,2; 43,5;305; 673;7,8; о м е т р 2,3;24,5;205;9325,2;8,7
Арифмометр – это прибор, выполняющий все четыре арифметические действия. Изобрел его в 1673 году немецкий ученый Вильгельм Лейбниц. Сейчас вместо него используют калькуляторы.
Какие открытия вы сделали сегодня на уроке? Что научились делать? Чем мы с вами занимались на уроке? Как вы считаете, все ли мы повторили на уроке? Вам понравился урок? Какие были недочеты ?
«Умный трудится не уставая, Ничего не делает глупец. Что сказать о сущности лентяя? Я скажу лентяй - живой мертвец»
Домашнее задание: п.37, )строчка;1489 а);1485. Дополнительно:1489 в)1479. Окончен урок. И опять перемена. И шум в коридоре опять. Друг другу должны мы Успеть непременно Скорей обо всём рассказать