Результаты деятельности школы – ресурсного центра МОУ – СОШ 5 в ходе реализации комплексного проекта модернизации образования Директор МОУ – СОШ 5 Ст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Организация образовательного процесса на III ступени обучения (Апробация моделей профильного обучения) Профильный класс (профильные группы) Биолого –географический.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В МОУ «ПРИВОЛЖСКАЯ СОШ» МАРИИНСКО- ПОСАДСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2». 6 Профилизация обучения предполагает качественные изменения в системе взаимодействия учитель–ученик, профессиональной.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
МКОУ «Новохоперская СОШ 91» Конкурс «Школа – Лидер образования Воронежской области»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 403 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Методическая работа в образовательном учреждении: новый формат деятельности Шувалова Л.В., зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ Тутаевского МР.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Управление образования администрации.
Комплексная модернизация ООШ 20 ст. Краснооктябрьская.
Транксрипт:

Результаты деятельности школы – ресурсного центра МОУ – СОШ 5 в ходе реализации комплексного проекта модернизации образования Директор МОУ – СОШ 5 Ст. Старовеличковской Калининского района Наталья Ивановна Топка

Лингафонный кабинет

Кабинет физики

Кабинет биологии

Кабинет информатики

Спортивный зал

Средства КПМО Повышение имиджа школы Увеличение количества учащихся Увеличение ФОТ в связи НПФ Больший охват учащихся дополнительным образованием Возможность открытия ставок в штатном расписании

Увеличение количества учащихся является стимулом эффективной работы педагогов

Учителя заинтересовались в повышении уровня квалификации для эффективной работы с имеющимся оборудованием

Обучающий семинар для учителей района

Качественное образование ПрофориентацияПрофилизация Дистанционное обучение Индивидуальные образовательные программы

Профориентационная деятельность социализация учащихся из «трудных» семей профилизация старшей ступени обучения

Рост числа учащихся, принявших решение обучаться по «рабочим» и техническим специальностям по окончании 9-го класса

Соотношение числа учащихся, поступивших в НПО и СПО

Психологическая поддержка одиннадцатиклассников в период подготовки к ЕГЭ

Выездной семинар по профориентации (сотрудничество с ФППК КубГУ)

Результаты ЕГЭ по биологии профильного биолого-географического класса Средний балл по классу Средний балл по району Средний балл по краю Средний балл по стране 64, 456, 952, 153, 4

Таким образом, к позитивным изменениям в учреждении в результате реализации основных направлений КПМО можно отнести: Улучшилось отношение к школе родителей и всего местного сообщества. Повысилась учебная мотивация и качество освоения образовательных стандартов. Изменился характер инновационной деятельности учителей, повысилась их заинтересованность, появилось стремление к сотрудничеству и работе единой командой. Ресурсы позволили совершенствовать возможности учреждения по формированию информационной и коммуникативной компетентности учащихся и обеспечению предпрофильной подготовки и профильного обучения. Реализация КПМО показала, что формируются новые подходы к построению современной модели образования.

Спасибо за внимание!