ПОЗНАЙ СЕБЯ. Качества личности, которые, с вашей точки зрения, необходимо развивать в школьные годы, чтобы добиться осуществления поставленных жизненных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д/з: перечитать главы 1 – 4, 10 повести Л.Н.Толстого «Детство». На перспективу: прочитать и принести на урок текст повести С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова-внука».
Advertisements

В ЯСНОЙ ПОЛЯНЕ Л.Н.Толстой. Откуда начинается личность? "... Я был бы несчастливейший из людей, если бы не нашел цели для моей жизни - цели общей и полезной..."
«Нет человека более достойного имени гения, более сложного и противоречивого и во всем прекрасного…» А.М. Горький.
Что можно сказать о человеке, составившем для себя следующие правила жизни? 1. Что назначено непременно исполнить, то исполняй, не смотря ни на что. 2.
Имение, с которым связана почти вся жизнь Л.Н. Толстого. В Ясной Поляне он родился, здесь прожил более 50 лет. Здесь он похоронен.
Учитель мировой литературы Широковской СОШ 1 Бровко Р.П.
Свет великой жизни Л.Н. Толстой Урок литературы в 10 классе подготовила подготовила Рухлина Е.В. Рухлина Е.В.
Ему было близко всё человечество. Но любил он, непобедимой любовью, свою Россию. Её душу понимал он, как никто; красоту её природы изображал с совершенством.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС.
Общеобразовательная программа «Школа России». Программа «Школа России»
Программы занятий учебного года Ведущий кружка – Детковская Оксана Владимировна, психолог ГОУ ЦО 771.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Элективный курс Искусство общения. Цель курса Формирование теоретических и практических навыков общения; расширение знаний учащихся о себе и своих возможностях;
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : ОТ ИДЕИ ДО ВВЕДЕНИЯ Для родителей будущих пятиклассников.
Ступени творчества.
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,
ДЕЙСТВУЙ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ! Для тех, кто стремится вверх по карьерной лестнице.
Ключевые компетенции в гражданско - патриотическом воспитании Подготовила методист отдела воспитательной работы Муниципального образовательного учреждения.
Технология ДЕБАТЫ как средство развития УУД на уроках истории и во внеурочной деятельности по предмету.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС Педсовет: Павловка, учебный год.
Транксрипт:

ПОЗНАЙ СЕБЯ

Качества личности, которые, с вашей точки зрения, необходимо развивать в школьные годы, чтобы добиться осуществления поставленных жизненных целей и успешно продвигаться по карьерной лестнице

Базовые навыки конкурентоспособного человека Способность определять жизненные ценности и приоритеты Способность планировать результаты предполагаемых действий в определенных ситуациях

Базовые навыки конкурентоспособного человека Способность к осуществлению запланированных действий Способность оценить себя и достигнутое

Базовые навыки конкурентоспособного человека Способность сотрудничать с другими при достижении своих целей Способность к созиданию, творчеству

Думай Действуй Добивайся Дружи ПРАВИЛО «4 Д»

А В Ж Р Г Т П К Ю Б Объем внимания

Изучить курс юридических наук, нужный для окончательного экзамена в университете. Изучить практическую медицину и часть теоретической. Изучить языки: французский, английский, русский, итальянский, немецкий, латинский. Изучить сельское хозяйство как практически, так и теоретически. Изучить историю, географию, статистику. Изучить математику, гуманитарный курс. Написать диссертацию. Достигнуть средней ступени совершенства в музыке, живописи. Написать правила для домашнего поведения. Получить некоторые знания в естественных науках. Составить сочинения из тех предметов, которые буду изучать. Преодолеть вялость, инертность, пассивность путем развития воли. Решительно избавиться от бесхарактерности, раздражительности и лени. Постоянно анализировать и оценивать свои действия и поступки. Добиться высокого качества выполняемой работы.