СОСТАВЬ НОВОЕ СЛОВО ( ) 1.Начало 2.Запиши 3.Поменяй местами третью и вторую согласную буквы 4.Поменяй местами вторую и третью буквы 5.Замени третью букву.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Advertisements

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (I четверть 5 урок)
Что получается?. Принцесса была 1. Погода была 2. Днём Во втором часу Заблудилась принцесса В лесу. Смотрит: полянка 1. А на полянке землянка 2.
Запомни! Ж, ш, ч, щ – шипящие согласные. Запомни! С, з, ц – свистящие согласные.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Задание 1. Задание 1. Помогите Буратино найти буквы согласных звуков.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Проверь себя. Тест по русскому языку 1 класс. ВОПРОС 1 Сколько в русском языке гласных букв?
ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА. 1.Раздели слово на слоги. Переноси по слогам. машина –, ма-шинамаши-на.
Буквы Ё, ё и звуки, которые они обозначают Познакомиться с буквой Ё и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Ё и звуки, которые она обозначает.
Работа над алгоритмом списывания. Урок 45. Найдите лишнюю букву и запишите ее в тетрадь: а и я у о р н м э й И А У Э ы у ы й а э И М У О А Н р л й м.
Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма («Выполняй и записывай»)
Часть первая. Часть вторая. Часть третья.
Алгоритм
Учимся читать. Звуки и буквы. Учитель-логопед В.А. Чередник.
Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
Права ребёнка. конец.
Транксрипт:

СОСТАВЬ НОВОЕ СЛОВО ( ) 1.Начало 2.Запиши 3.Поменяй местами третью и вторую согласную буквы 4.Поменяй местами вторую и третью буквы 5.Замени третью букву на 6.Конец КАКОЕ НОВОЕ СЛОВО СОСТАВИЛ БУРАТИНО? КНСТАА Л

Бим и Бом играют в сыщиков. Помоги восстановить Бому записку Бима с помощью алгоритма. 1.Начало 2. Запиши слово А 3.ЕСЛИ в А меньше четырех букв ТО 4. Допиши в конце слог «рос» ИНАЧЕ 5. Допиши в конце слог «бе» 6. Поменяй местами вторую и третью согласные 7. Поменяй местами «ь» и вторую гласную 8. Замени первую букву на «л» 9. Конец А - медь