СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Методические рекомендаций Методические рекомендаций Организационный момент Организационный момент Сведения об авторе Сведения об авторе
«Для выхода» Esc
Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».
Обучающая: Развивающая: Воспитательная: Цели урока:
Обучающая: Развивающая:Воспитательная: - повторить понятия «Правильная, неправильная дробь», - обобщить и закрепить знания по сравнению дробей, - научиться выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Обучающая: Развивающая: Воспитательная: - развивать внимание, - развивать логическое мышление, - развивать грамотную математическую речь.
Обучающая: Развивающая: Воспитательная: - воспитывать аккуратность при записи примеров и задач с обыкновенными дробями.
A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАLK; в) четырехугольника АВСО от всей фигуры.
A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАLK; б) треугольник АOL от многоугольника CВАLK; в) какая часть фигуры закрашена в красный цвет;
A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАL; в) четырехугольника АВСО от всей фигуры.
A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАLK; в) четырехугольника АВСО от всей фигуры.
Дополнительные название некоторых дробей
17 Собери урожай Помогите Незнайке собрать груши на которых записаны неправильные дроби.
Дробь в которой числитель меньше знаменателя, называет правильной дробью. Дробь в которой числитель больше знаменателя, называет неправильной дробью.
Сравните дроби
2 см
+ =
При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. С помощью букв правило сложения можно записать так:
= =
При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. С помощью букв правило вычитания можно записать так:
ФИЗМИНУТКА
Работа с учебником Стр
Проверь правильность выполнения действий. Отметь неправильные решения, исправь их:
Проверь себя
На уроке мне Было трудно … Было интересно … Я научился … Меня удивило … У меня……….настроение
Домашняя работа Прочитать теоретический материал п.26 на стр.158. Выполнить письменно 1017, 1019, 1020.
Сведения об авторе: Бабенко Наталия Еманоиловна Учитель математики МОУ «СОШ13« г. Воркуты р. Коми. Esc