Системно – деятельностный подход в воспитании через дополнительное образование: Проектная деятельность Деловые игры Коллективные творческие дела
Цель системно-деятельностного подхода в воспитании учащихся - Создание установки на самостоятельность Свобода выбора Подготовка к жизни Достижение личностных и метапредметных результатов
Вставь пропущенные числа 6 – – 5 = 1 10 – 8 = 2 5 – 0 = 5 9 – 7 =2 5 –
Какую фигурку надо вставить в пустую клеточку?
Задача. Волк, медведь и заяц до встречи с колобком собирали на поляне цветы: ромашки, колокольчики и васильки. Волк собирал не колокольчики и васильки. Медведь – не васильки. Какие цветы собирал каждый из героев?
На что похожа каждая фигура? Дорисуй так, как ты себе это представляешь?
Дорисуй линии и фигуры так, чтобы получился волшебный лес со своими обитателями.
Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.