«Сладкая» коллекция Учащиеся 4 «Б» класса: Антропов Павел Манкевич Яна Николаева Александра Руководитель: Фрицлер С.К. МКОУ СОШ 5 с. Николо-Павловское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько лет фантику? Кто его придумал? О чём может рассказать фантик? Где его можно использовать?
Advertisements

идем Берегите природу, а то она превратится в окружающую среду.
Бердск Цель проекта: Развитие кругозора и познавательного интереса детей к предметному миру на примере истории фантика, привлечь внимание детей.
Исследовательская работа ученицы 3 «Б» класса МБОУ Бутурлинская СОШ Ластовкиной Елизаветы оро - оло чу - щу жи-ши.
Сохрани природу и окружающую среду.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Кононовская средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ Что мне с этим фантиком сделать? ВЫПОЛНИЛИ:
История развития электрического освещения. Александр Лодыгин.
Окружающая среда.
Поделки из фантиков. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 комбинированного вида пгт Никель Мастер – класс для родителей.
Участники: ученики 1 «Б» класса МБОУ «Ремзаводская СОШ» Руководитель: Сонина Ирина Геннадьевна, классный руководитель ПРОЕКТ Новогодняя красавица.
Бразилия Визитная карточка Природа Бразилии Природа Бразилии.
МКОУ «Удачинская СОШ» Выполнил: Павлов Алексей ученик 8 класса Исследование Энциклопедия одного слова Руководитель: Степанова Нина Викторовна, учитель.
Тема : Роль бумаги в учебном процессе и ее экономное использование Творческое название проекта: Силантьева Ирина Витальевна, учитель начальных классов.
Загрязнение окружающей среды
ПРОЕКТ Участники: ученики 1 «Б» класса МБОУ «Ремзаводская СОШ» Руководитель: Сонина Ирина Геннадьевна, классный руководитель.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Тема: «Какая она - река Чусовая?» Долганов Никита, МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных классов.
Берегите родную природу!
Кристаллы в природе и дома Ширманов Никита «СОШ 47 г. Чебоксары» учебный год.
Проектное исследование « Почему я собираю пазлы?» выполнила выполнила ученица 4 класса ученица 4 класса МКОУ Уренокарлинская СОШ МКОУ Уренокарлинская СОШ.
Транксрипт:

«Сладкая» коллекция Учащиеся 4 «Б» класса: Антропов Павел Манкевич Яна Николаева Александра Руководитель: Фрицлер С.К. МКОУ СОШ 5 с. Николо-Павловское

Результаты опроса

Цель работы: Собрать коллекцию фантиков Доказать, что у фантиков может быть «вторая» жизнь

Вопросы: Сколько лет фантику? Кто его придумал? О чём может рассказать фантик? Где его можно использовать?

Методы исследования Сбор коллекции Интернет Наблюдение Опрос

Кто придумал фантик? 1857 год - аптекарь Джон Нойхауз – «конфеты» 1872 год – изобретатель Томас Эдисон – парафинированная бумага

Визитная карточка конфеты Название Состав Изготовитель

.

В нашей коллекции Всего 157 фантиков Растительные названия - 48

«Изюминки» нашей коллекции

Вторая жизнь фантиков Игра «Фантик»

Вторая жизнь фантиков Игра «Кто больше?»

Вторая жизнь фантиков Поделки

Вазочки 1 «Б»

Заключение Развитие фантазии, смекалки, творческих способностей Красивые изделия, которые не требуют денежных затрат Игры на переменах Не засоряется окружающая среда У фантика может быть «вторая» жизнь!

Благодарим за внимание! Берегите природу!

Использованные ресурсы znamya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6322: &catid=45:history&Itemid=73 znamya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6322: &catid=45:history&Itemid=