«Метод младших школьников». «Метод Марии Монтессори как способ саморазвития младших школьников» «Помоги мне это сделать самому»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Advertisements

Органы чувств Презентация к уроку окружающего мира.
Органы чувств Презентация к уроку окружающего мира.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. ч у в с т в ч у в с т в к у о я х ж з орган ы л ок а с з.
Работа с использованием идей Марии Монтессори. 2 Годы жизни г.г. Родилась в Италии. Ученый, врач- антрополог, педагог и психолог. Более 100.
Организация деятельности детей в разновозрастной группе Зайцева М.Л., методист ОНиДО, ГАОУ ДПО ИРОСТ.
Педагогическая система Марии Монтессори. М. Монтессори ( ) - итальянский педагог, врач. Первая женщина в Италии - доктор медицинских наук (1896).
Презентация к уроку на тему: Мария Монтессори
Презентация к уроку окружающий мир, 3 класс учитель МБОУ СОШ 26 Комарова С.В.
МОНТЕССОРИ – ГРУППЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ от 8 месяцев до 3 лет Развивающие занятия в группах для самых маленьких, от 8 месяцев до 3 лет, построены на основании.
Информация – собственность человечества? Группа учеников 7а класса.
МАРИЯ МОНТЕССОРИ Выдающийся итальянский ученый, врач- антрополог, педагог и психолог, Мария Монтессори ( ) посвятила всю свою жизнь созданию специальной.
5 класс Информация вокруг нас. Информация – это знания, получаемые вами от учителя в школе сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач новости,
Путешествие по «Стране Мантессории». Экскурсию проводит: Метликина Светлана Михайловна педагог высшей категории МДОУ «ЦРР – д/с 151»
ИНФОРМАЦИЯ ВОКРУГ НАС Что такое ИНФОРМАЦИЯ ? Информация- это сведения об окружающем нас мире Мы получаем информацию с помощью органов чувств: Зрения.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Помоги мне сделать это самому. Основная идея метода Монтессори заключается в стимулировании ребенка к развитию, поместив его в подготовленную среду Задача.
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Методика раннего развития детей Сесиль Лупан. МКДОУ детский сад 17 «Чебурашка» Подготовила: Карепанова Елена Эдуардовна, учитель-логопед.
Организация свободной работы младших школьников в условиях реализации технологии саморазвития Марии Монтессори Смирнова Анна Юрьевна руководитель методического.
Транксрипт:

«Метод младших школьников»

«Метод Марии Монтессори как способ саморазвития младших школьников» «Помоги мне это сделать самому»

Мария Монтессори

Сензитивные периоды 0-3 лет малыш впитывает свое окружение через инстинктивное развитие чувств - зрения, слуха, обоняния, осязания. 3 до 6 лет ребенка можно назвать «строителем самого себя»: он стремится сам выбирать вещи и предмет своей деятельности, сам себя обслуживать, проявлять максимальную независимость от взрослого. 6-9 лет он становится на позицию «исследователя окружающего мира».

Основные принципы системы Монтессори: 1)Ребенок активный, а не пассивный ученик. 2)Центром в Монтессори-классе является ребенок, а не педагог, все идет от ребенка. 3)Взрослый может и должен помогать ребенку, но только после того, как сам ребенок его об этом попросит. 4)Метод – презентации (показа образца). 5)Индивидуальная работа с детьми. 6)Ребенок учится в процессе собственной деятельности. 7)Не делай за ребёнка то, что он может сделать сам. 8)Отсутствие оценок взрослого. 9)Отсутствие соревновательного мотива.

«Что это за листья?»

«Подводный мир»

Итальянские лиры