Учитель информатики СОШ 35 г. Саранска Чуднова Анна Геннадьевна
Каждый день общаться с детьми… Находить в этом радость и удовлетворение… Думать с ними и о них… Радоваться успехам… Сопереживать неудачам… Нести ответственность и любить…
…усиление практической направленности обучения информатике.
Проблема: формирование информационно- коммуникационной компетентности учащихся.
Задачи: изучить особенности формирования и развития информационно- коммуникационной компетентности; изучить способы деятельности учителя и учащихся в решении данной проблемы; выявить условия, способствующие эффективному решению проблемы развития информационно- коммуникационной компетентности учащихся.
Гармоничное развитие познавательной сферы ребенка Самостоятельно искать, отбирать нужную информацию, анализировать, организовать, представлять, передавать ее Формирование и развитие информационно- коммуникационной компетентности
…«исходный капитал» был дан каждому его господином. Таланты были даны всем и каждому – разное число…
Ребенок «не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь». «Зажечь» ребенка, дать ему толчок к развитию, к стремлению к новому, новым знаниям – основная цель обучения.
Работать так, чтобы: дети от общения с информатикой получали удовольствие и пользу, постепенно, шаг за шагом вырабатывали потребность в самостоятельности суждений и оценок, проявляли инициативу и творческую фантазию, обучились приемам и способам, которые помогут постигать мир.
Спасибо за внимание!