1 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ, Ludmvass@ya.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ, 1.
Advertisements

Урок 8. Понятие массива. Массивы, определение и описание линейного массива. Пример использования. Формирование и обработка одномерных массивов. Поиск в.
Методы работы с одномерными массивами. Примеры Задач. Paskal -6.
Задания части А Задания части С. 1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Сколько элементов.
3. Дана прямоугольная матрица, элементами которой являются целые числа. Поменять местами ее строки следующим образом: первую строку с последней, вторую.
Работа с одномерными массивами Урок информатики 9 кл.
Одномерные массивы Решение задач. Табличный способ организации данных Одномерные и двумерные массивы.
1 Автор разработки: Розанова Татьяна Аркадьевна, учитель информатики МОУ СОШ 2 города Кинешмы Ивановской области 2011 – 2012 учебный год Автор разработки:
Р ЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ С2 Одномерные массивы. 1, 2 …5 номер элемента А имя массива Значения Индексы А[3]=9 Имя массива Индекс Значение Теория по.
Циклы в языке программирования Pascal
Одномерные массивы Понятие массива, виды массивов Описание, заполнение и вывод одномерного массива Обработка одномерного массива.
Решение задач с использованием массивов
Одномерные массивы. Одномерный массив Статический массив – упорядоченная последовательность фиксированного количества переменных одного типа, имеющая.
Задача: определить является ли простым заданное число.
Тема: «Обработка элементов одномерного массива» :01:53.
Двумерные массивы. Задачи обработки двумерных массивов.
Условный оператор 1. Задать с помощью условного оператора следующее действие большее из трех данных чисел (а, b, и с) уменьшить на Запишите условный.
Тема: «Понятие массива. Назначение. Тип. Размер. Размерность. Одномерный массив» :56:36.
Задания части А Задания части С. 1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Сколько элементов.
5.Дана матрица А и вектор Х соответствующих размерностей. Нечетные строки матрицы заменить элементами вектора Х. Результаты работы: n=4 m=
Транксрипт:

1 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,

Учитель информатики, высшей квалификационной категории, МОУ Хохольской СОШ, Воронежской области Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ, 2

Материал данной презентации предназначен для учеников 9 класса при изучении темы : « Программирование, массивы.» 3 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,

1.Суммирование 1). Сумм. всех элементов 1). Сумм. всех элементов 2). Сумм. с условием 2). Сумм. с условием 2.Произведение 1). Произв. всех элементов 1). Произв. всех элементов 2). Произв. с условием 2). Произв. с условием 3.Подсчёт числа элементов 1). Число всех элементов 1). Число всех элементов 2). Число с условием 2). Число с условием 4 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,

Общий вид : S := 0; For I := 1 to n do S := S + A[I]; где n – число элементов в массиве 5 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,

For i := 1 to 4 do S := S+A[i]; 1.I=1 S:=0+2 2.I=2 S:=2+3=5 3.I=3 S:=2+3+1=6 4.I=4 S:= =10 Результат : S=10 N=4 A[1]=2 A[2]=3 A[3]=1 A[4]=4 6 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,

IF A[I] 0 then S:=S+A[i] IF A[I] mod 2 = 0 then S:=S+A[i]IF A[I] mod 2 = 0 then S:=S+A[i] IF A[I] mod 2 0 then S:=S+A[i]IF A[I] mod 2 0 then S:=S+A[i] IF A[I] 0 then S:=S+A[i]IF A[I] 0 then S:=S+A[i] IF A[I] =0 then S:=S+A[i]IF A[I] =0 then S:=S+A[i] IF A[I] =5 then S:=S+A[i]IF A[I] =5 then S:=S+A[i] IF A[I] 5 then S:=S+A[i]IF A[I] 5 then S:=S+A[i] Для отрицательных Для положительных Для чётных Для нечётных Для не равных нулю Для равных нулю Для равных 5 Для не равных 5 7 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,

Определите какую задачу решает данный фрагмент программы : S := 0; For I := 1 to n do IF A[I] mod 2=0 then S := S + A[I]; 8 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,

Определите какую задачу решает данный фрагмент программы: otr := 0; pol := 0; For I := 1 to n do begin IF A[I] 0 Then pol := pol + A[I]; end; 9 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,

Определите какую задачу решает данный фрагмент программы: pol := 0; otr := 0; For I := 1 to n do begin IF A[I]

Общий вид : Pr := 1; For I := 1 to n do Pr := Pr * a[I]; 11 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,

Общий вид: N := 0; For I := 1 to m do N := N + 1; 12 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,

Какие задачи решают эти фрагменты задач : Kol := 0; For I := 1 to n do If then Kol :=Kol + 1; Kol := 0; For I := 1 to n do If a[I] mod 2 = 0 then Kol :=Kol + 1; 13 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,

Общий вид : For I := 1 to n do A[I] := ; Вопрос : написать фрагмент программы - увеличение вдвое каждого элемента массива. Ответ: For I := 1 to n do A[I] := A[I] * 2; 14 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,

Пример: уменьшить каждый элемент массива на половину своего значения. Считать все значения элементов чётными. Решение: For I := 1 to n do A[I] := A[I] - A[I] div 2; 15 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,

Задать случайным образом 10 элементов массива : целые числа из интервала от -5 до 50. Найти : 1) сумму нечётных элементов ; 2) произведение элементов, стоящих на чётных местах ; 3) количество отрицательных элементов. 16 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,

Ввести с клавиатуры 12 элементов числового массива. Все положительные увеличить на 100, все отрицательные обнулить. 17 Стрельникова Л. В. МОУ Хохольская СОШ,