Мастер -класс Кравцова Нона Владимировна, учитель ОПК р.п.Пушкино Советского района Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Функциональное чтение». Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо;
Advertisements

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ. ПОНЯТИЕ ТЕХНОЛОГИИ Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
9 класс Не стыдно чего- нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
Всего она исполнена Многими красотами дивит она. Озерами многими: Ладожским да Чудовым, Онежским и Псковским. Дивит и реками – Волга, Дон, Онега с Печораю,
Технология развития критического мышления «…Всякое размышление есть результат внутреннего спора, так, как если бы человек повторял по отношению к себе.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
1 Функции денег Подготовила: Кушнарёва Т.А., учитель истории, обществознания МБОУ СОШ 4.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
Иностранный язык, русский язык, математика, литература, математика, математика, математика экология, литература, литература, ОБЖ, русский язык иностранный.
Опарина О.А.,учитель истории МОУ СОШ 2. : - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; -
Мастер - класс. Педагогическая технология «Развитие критического мышления» Мастер-класс Кухтачёва Ирина Витальевна заместитель директора по методической.
Транксрипт:

Мастер -класс Кравцова Нона Владимировна, учитель ОПК р.п.Пушкино Советского района Саратовской области

2 Красивое многоточие… Пишем синквейн Правила написания синквейна: 1. Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь. 2. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета. 3. Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия. 4. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту. 5. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

Тема: «Характер человека и критическое мышление» «Существует что-то ещё более ценное для цивилизации, чем мудрость, это характер» Г. Менкен

Нравственные качества личности Мысли Решения Поступки Результат Последствия 4

5 Критическое мышление это поиск здравого смысла.

Качества критически мыслящего человека Любознательность Справедливость Благоразумие Честность Решительность Вежливость Ответственность Настойчивость 6

Воспитание нравственных качеств на уроках ОПК на основе литературных произведений

8 Черный цвет –позиция против Белый цвет- нейтральная позиция Желтый цвет- это позиция «за», позиция автора Синий цвет- размышление: причины и следствие Зеленый цвет –творческий поиск, прогнозирование событий Красный цвет- это эмоции

9 Красивое многоточие… Пишем синквейн Правила написания синквейна: 1. Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь. 2. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета. 3. Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия. 4. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту. 5. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

МЫСЛЬ В ПОДАРОК… Спасибо за внимание! 10 «Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы» Дж. Тэрбер