Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть речи? Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – всё в действие придёт: Летит ракета. Люди строят здание. Цветут сады, и хлеб в полях растёт.
Advertisements

Урок русского языка в 4 классе Тема: Правописание не с глаголами.
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду - все в действие придет: Летит ракета. Люди строят здание. Цветут сады, и хлеб в полях растет. (Глагол)
Жалобная книга природы.. « Береги свою планету! Ведь другой на свет е нет! »
БОБР СОБОЛЬ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ МОРЖ ФЛАМИНГО ЛЕБЕДЬ.
Раздельное написание НЕ с деепричастиями 7 класс.
Раздельное написание НЕ с деепричастиями 7 класс.
Тема урока Красная книга России. Правила поведения на природе.
Правописание частицы НЕ с глаголами
Проект по Окружающему миру ученика 2 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Славина Владимира.
С кем дружит дуб? Учитель: Веселова М.Е.. Не ломать ветки деревьев и кустарников Не срывать и не затаптывать цветы Не ловить бабочек, стрекоз и других.
Загадки о лесе и его обитателях для учащихся 1-4х классов Авторы: Яковлева М.Л., Богайцева М.В.
Предлоги и приставки Начать тест. Результат теста Время: 0 мин. 4 сек. ещё исправить.
Урок русского языка в 4 классе Тема: Правописание не с глаголами Выполнили: Александрова Е.А. Демиденко С.В. учителя начальных классов первой квалификационной.
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ. Их больше нет: Животные Птицы: Фламинго Розовый пеликан Турач Султанка.
Учитель Высоцкая И. В. ЦО ГБОУ 1495 г. Москва Тезис урока: Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду - все в действие придет: Летит ракета, люди.
Берегиприроду! Не топтать грибы. Не мусорить. Не повреждать кору на деревьях.
Невидимая сеть и невидимая паутина. Д– солнышко Т-- тучка Р-- кнопочка Что можно определить у божьей коровки по количеству точек ? Ю--количество лет У--
Слитное и раздельное написание НЕ.
Урок русского языка 3 б класс Дунаева Ольга Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Болотное.
Транксрипт:

Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.

Летит ракета. Люди строят здание. Цветут сады, и хлеб в садах растёт.

Волков бояться в лес ходить. Ссора до добра доведёт.

Волков бояться в лес (не)ходить. Ссора до добра (не)доведёт.

Тема урока: Правописание частицы не с глаголами

Работа в паре Не – это приставка предлог частица Не с глаголами пишется отдельно слитно не всегда Выбери раздельное написание (не)играл (не)пришёл (не)навидел, Стр. 124

Работа в паре Не – это частица Не с глаголами пишется отдельно, но не всегда, например, с глаголом ненавидел Выбери раздельное написание не играл не пришёл

Ненавидел, невзлюбил, негодовал Ненавидел, невзлюбил, негодовал

Волков бояться в лес (не)ходить. Ссора до добра (не)доведёт

Волков бояться в лес не ходить. Ссора до добра не доведёт. Семеро одного не ждут. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Не спеши языком, торопись делом.

Работа в группе срывайте цветы! ломайте ветки деревьев! ловите бабочек и других насекомых! уничтожайте лягушек и жаб! разоряйте гнёзда птиц! берите животных из леса домой!

Правила поведения в природе. Не срывайте цветы! Не ломайте ветки деревьев! Не ловите бабочек и других насекомых! Не уничтожайте лягушек и жаб! Не разоряйте гнёзда птиц! Не берите животных из леса домой!

Не с глаголами пиши раздельно Например : не думал, не хотел, не знал. Но только помни об исключеньях: Ненавидел, невзлюбил, негодовал.

Домашнее задание: стр. 126, упр.229. Спасибо за работу на уроке!