Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск «Изменение практики управления образовательным учреждением в условиях ИКТ-насыщенной среды»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер - класс Информационное общество в России – миф или реальность?
Advertisements

Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.
Модель информатизации образовательного учреждения МОУ «Центр образования» Топчиева В.А. зам.директора по ИТ МОУ «ЦО»
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
ИНФОРМАТИКА. Наука информатика Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерности протекания информационных процессов в системах различной.
1 26 октября 2011 года Направления работы в области информатизации образования Омской области в 2011 – 2012 учебном году.
ИНФОРМАТИКА И ИКТ Информатика и ИКТ. Наука информатика Информатика – это естественнонаучная дисциплина о закономерности протекания информационных процессов.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Информационное общество ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛА: КРАЙНОВА АНАСТАСИЯ ПАВЛОВНА ГР. 16 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: ЧЕРНОВА Л.Г.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Антоненко Нина Яковлевна директор МОУ средней общеобразовательной школы 5 Чулымского района Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Транксрипт:

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск «Изменение практики управления образовательным учреждением в условиях ИКТ-насыщенной среды»

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск «Квалификационные характеристики должностей работников образования. Новые требования». методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием РуководительЗаместитель руководителя

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск Проблема недостаточная компетентность руководителей образовательных учреждений (ОУ) в области использования современных средств информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач.

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск Цель развить представления у слушателей курса о потенциале современных средств информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности управления ОУ.

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск Конечный результат слушатели получат знания о новейших средствах ИКТ и возможностях использования их в деятельности ОУ и для повышения профессиональной компетентности.

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск Задачи Развить представление об информационном обществе, информатизации образования как об инструменте изменений, о возможностях современных информационно-коммуникационных технологий. Получить представление об ИКТ, как инструменте, позволяющем повысить эффективность деятельности руководителя учреждения, учителя, ученика и учреждения, в целом. Получить представление о разнообразии решений для обеспечения учреждения программно-методическими средствами (учебного и административного содержания). Ознакомиться с особенностями современной коммуникации посредством интернет, а также с вопросами авторского права. Получить опыт критического отношения к информации, представленной в интернет, а также ознакомиться с особенностями организации безопасной деятельности в интернет для школьников и учителей.

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск Понятие информационного сообщества Информационное общество историческая фаза возможного развития цивилизации, в которой главными продуктами производства становятся информация и знания.

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск Демонстрация видеоролика «Так как же изменился мир» «Директору школы: какой быть школе в 21 веке?»: Курс- приглашение к дискуссии. Учебно-методические материалы для программы повышения кадрового потенциала руководителей образовательных учреждений в рамках проекта НФПК «Информатизация системы образования». – Microsoft Corporation. - CD

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск Признаки информационного сообщества увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества; возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг; нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ; создание глобального информационного пространства, обеспечивающего: (а) эффективное информационное взаимодействие людей, (б) их доступ к мировым информационным ресурсам и (в) удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск Изменения в обществе структурные изменения в экономике, особенно в сфере распределения рабочей силы; возросшее осознание важности информации и информационных технологий; растущее осознание необходимости компьютерной грамотности; широкое распространение компьютеров и информационной технологии; развитие компьютеризации и информатизации общества и образования; поддержка правительством развития компьютерной микроэлектронной технологии и телекоммуникаций. широкое распространение - компьютерные вирусы и вредоносные программы по всему миру.

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск Движущая сила информационного общества знания – интеллектуально-информационный ресурс (ИИР).

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск Россия Первый этап ( гг.) формировались основы в сфере информатизации. Второй этап ( гг.) характеризовался сменой приоритетов от информатизации к выработке информационной политики. Третий этап, который длится и поныне, этап формирования политики с сфере построения информационного общества.

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск В 2002 году Правительством РФ была принята ФЦП «Электронная Россия гг.»,ФЦП «Электронная Россия гг.» С 1985 года изучается информатика во всех средних школах страны и с 1991 года во всех высших учебных заведениях России. С 2007 года все средние школы России подключены к глобальной сети Интернет и оснащены базовыми пакетами программ по освоению компьютерной грамотности и новейших информационных технологий,

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск с 2011 года начать реализацию нового мероприятия - "Современная школа". «Здесь будут поддержаны региональные программы, те субъекты и школы, вложение средств в которые обеспечит соответствующую отдачу в виде качественных условий обучения и качественного результата», - сообщил глава Минобрнауки РФ А.Фурсенко.[1] [1] [1] [1]

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск новые навыки + новые знания + новое мышление достойное место в этом обществе.

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск Демонстрация видеоролика «Цифровое поколение» «Директору школы: какой быть школе в 21 веке?»: Курс- приглашение к дискуссии. Учебно-методические материалы для программы повышения кадрового потенциала руководителей образовательных учреждений в рамках проекта НФПК «Информатизация системы образования». – Microsoft Corporation. - CD

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск стратегия информатизации во всем мире состоит из нескольких направлений. Первое направление – это компьютеры и сети, то есть средства для чего-то. Второе направление, для чего нужны эти средства, – это электронные образовательные ресурсы, то есть образовательный контент.электронные образовательные ресурсы Третье направление всегда связано с повышением квалификации педагогов. повышением квалификации педагогов четвертое направление – это автоматизация управленческой деятельности».

Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск Пакет свободно распространяемого ПО В вопросе обеспечения школ лицензионным ПО государство создало условия для того, чтобы был выбор: «В каждой школе, да и вообще любой пользователь может поступить следующим образом. Он может использовать лицензионное программное обеспечение, например фирмы Microsoft, как наиболее распространенное. И эту лицензию, как стартовое условие, государство подарило всем образовательным учреждениям на три года».