«В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Оценивание обучения, оценивания для обучения Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию.
Advertisements

1 Формативное оценивание Сущность формативного оценивания Необходимые условия для использования формативного оценивания.
Добрым людям! Добрый день!. Психологический тренинг.
Оценивание это контроль качества образования; инструмент, позволяющий определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции.
Тема семинара: Критериальное оценивание как новая технология в современной школе Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания,
Проект USAID «Сапаттуу билим» Криэйтив Ассошиэйтс Интернэшнл, Инк. совместно с Абт. Ассошиэйтс Инк
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Формирующее оценивание в программе МУР – осуществление обратной связи при формировании и оценивании предметных знаний и умений студентов МУР.
От формативного оценивания к эффективным результатам тестов Файзиддин Ниёзов – специалист по повышению квалификации учителей и оценке USAID/QLP.
Внутренняя и внешняя оценка Власенко В.А.. 2 Внешние ресурсы: информация, люди, группы, организации и т.д. Внутренние ресурсы: знания, умения, навыки,
Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?.
Технология формирующего оценивания при обучении биологии и химии биологии и химии Материал подготовила Агаркова Оксана Николаевна, рук. ШМО учителей естественного.
ЗнаемХотим узнать Узнали ЗнаемХотим узнать Узнали Критерии оценивания Виды контроля Цель контроля знаний Циклический принцип контроля Результат контроля.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Выявить проблемы существующей системы оценивания Уточнить понятие «формирующее оценивание» Предложить варианты использования формирующего оценивания 3.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Коучинг Критериальное оценивание как инструмент повышения качества знаний учащихся Подготовила и провела: Ковтунова Е. Г. Учитель первого продвинутого.
Формативное оценивание: опыт разработки и использования в школах Кыргызстана Хамзина С.А. КГУ им. Арабаева Семинар « Актуальные вопросы организации внутришкольной.
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Транксрипт:

«В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя зазорным обращаться по всем вопросам и к тем, кто стоит ниже их. Тогда их знания будут более полными и совершенными.» Абу-ль-Фарадж

РЕБУС ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Техника ДЕРЕВО

1. Какие условия помогли появиться таким яблокам? 2. Какие яблоки у нас в руках благодаря этим условиям?

Что значит «оценивать» ? Cлово «оценивать» происходит от латинского глагола – «сидеть с». При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученикам процедуру.

Современное оценивание должно быть гибким многоинструментальным понятным психологически комфортным двусоставным: сочетать в себе суммативное и формативное оценивание

Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выявляет результат обученности учащихся за определенный период времени. Формы и способы оценки определяет учитель. Центром в классе является учитель. Суммативное оценивание

Используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно) Обратная связь, обеспечивающая прогресс Выступает в форме, приемлемой как для учителя, так и для учащихся Помогает учителю отслеживать успеваемость в классе Таким образом, формативное оценивание несет функции: формирующую стимулирующую мотивирующую Формативное оценивание

Как увидеть, в чем разница между суммативным оцениванием и формативным? Суммативное оценивание - это процесс измерения, но сами по себе эти измерения не влияют на процесс роста дерева. Формативное оценивание является процессом который оказывает непосредственное влияние на рост и развитие достижений Формативное оценивание - это один из важнейших факторов преподавания и учения СУММИРУЮЩЕЕ, (СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ) ОЦЕНИВАНИЕ ФОРМИРУЮЩЕЕ (ВНУТРЕННЕЕ) ОЦЕНИВАНИЕ

Формативное оценивание помогает учителю отслеживать успеваемость в классе; Таким образом, оно несет в себе формирующую, стимулирующую и мотивирующую функции. Если представить, что дети – яблоки, то Summative assessment – это просто их измерение. Может быть интересно сравнить и проанализировать результаты измерений, но это никак не влияет на рост яблок или развитие детей. Formative assessment – эквивалентно уходу за яблоней и ее поливом, соответствующему потребностям дерева, что непосредственно влияет на его рост. Давайте посмотрим, что же необходимо для формативного оценивания: 1) знание и понимание учащимися целей обучения 2) эффективная обратная связь с учениками 3) активное участие учащихся в процессе собственного познания 4) знание и понимание учащимися критериев оценивания 5) возможность и умения учащихся анализировать собственную работу (рефлексия) 6) корректировка подходов к преподаванию с учетом результатов оценивания.

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Техника ЛИНЕЙКА

Техника КВАДРАТ ОБОБЩИТЬОЦЕНИТЬ ПРЕДСКАЗАТЬОБЪЯСНИТЬ

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Техника 3 МИНУТНОЕ ЭССЕ Продолжить предложение: 1. Я изменил свое отношение к … 2. Я узнал больше о … 3. Я удивился тому, что … 4. Я почувствовал … 5. Для моего предмета применимы техники …