Самореализация Деятельностный характер Субъектность Коммуникативность Открытость Инновационность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Advertisements

Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании 2-3 февраля 2010 г. Москва.
Образование в государстве должно готовить таких специалистов, которые возьмут на себя ответственность за устойчивое развитие страны В. Садовничий Родительское.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
ФГОС НОО ИНФОРМАЦИЯ для РОДИТЕЛЕЙ. Нормативная база Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются РФ в соответствии с требованием.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Литягина Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ г. Астрахани «СОШ24»
Апрель, 2009 Санкт-Петербург Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ » СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Транксрипт:

Самореализация Деятельностный характер Субъектность Коммуникативность Открытость Инновационность

Субъектность Самореализация

Деятельностный характер Открытость

Готовность в ответ на чужой «текст» создать «текст» свой Коммуникативность Взаимодействие с другими людьми – сотрудничество Способность добывать и перерабатывать информацию Инновационность

1. Общественный договор СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

2. Системно – деятельностный подход Письмо\ русский язык Литературное чтение Математика Технология Изобразительное искусство Музыка

3. Ориентация на результат Любознательный, интересующийся, активно познающий мир; Владеющий основами умения учиться; Любящий родной край и свою страну; Уважающий и принимающий ценности семьи и общества; Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и школой; Доброжелательный, умеющий слушать и слышать портнёра, умеющий высказывать своё мнение; Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни.

Естествознание 4 класс Выше, чем в России 2 страны: Сингапур и Тайвань Не отличаются от российских 8 стран: Гонконг, Япония, Латвия, Англия, США, Венгрия, Италия, Казахстан Ниже, чем в России 25 стран: Германия, Австралия, Словацкая Республика, Австрия, Швеция, Нидерланды, Словения, Дания, Чешская Республика, Литва, Новая Зеландия, Шотландия, Армения, Норвегия, Украина, Иран, Грузия, Колумбия, Сальвадор, Алжир, Кувейт, Тунис, Марокко, Катар, Йемен

5 место из 36 стран

Математика 4 класс Выше, чем в России 4 страны: Гонконг, Сингапур, Тайвань, Япония Не отличаются от российских 4 страны: Казахстан, Англия, Латвия, Нидерланды Ниже, чем в России 27 стран: Литва, США, Германия, Дания, Австралия, Венгрия, Италия, Австрия, Швеция, Словения, Армения, Словацкая Республика, Шотландия, Новая Зеландия, Чехия, Норвегия, Украина, Грузия, Иран, Алжир, Колумбия, Марокко, Сальвадор, Тунис, Кувейт, Катар, Йемен. Основные результаты учащихся по математике TIMSS -2007

6 место из 36 стран