В ходе диагностики было обследовано 765 первоклассников (96% от общего количества)
Из них высокий уровень сформированности предпосылок к успешному обучению показали 120 первоклассников, средний – 276, низкий - 369
В сравнении со средне областными результатами года
В сравнении с учебным годом результаты по уровню сформированности предпосылок к успешному обучению первоклассников выглядят следующим образом: Высокий уровень
В сравнении с учебным годом результаты по уровню сформированности предпосылок к успешному обучению первоклассников выглядят следующим образом: Средний уровень
В сравнении с учебным годом результаты по уровню сформированности предпосылок к успешному обучению первоклассников выглядят следующим образом: Низкий уровень
Сравнение результатов диагностики первоклассников с учебным годом
Количество детей, охваченных дошкольным образованием на базе дошкольных образовательных учреждений, составило в среднем по району 81,3% от общего количества первоклассников
Из них высокий уровень готовности к обучению в школе показали 138 первоклассников, средний – 234, низкий - 276
В сравнении с учебным годом результаты диагностики первоклассников, посещавших ДОУ выглядят следующим образом:
Не посещали дошкольные образовательные учреждения 14,7% первоклассников, от их общего количества.
Из них высокий уровень готовности к обучению в школе показали 17 первоклассников, средний – 26, низкий - 74.
В сравнении с учебным годом результаты диагностики первоклассников, не посещавших ДОУ выглядят следующим образом:
Сравнение результатов диагностики детей, посещавших до школы ДОУ, и не посещавших показывает, что уровень подготовки детей, охваченных дошкольным образованием, несколько выше.