Подготовила Богомолова Татьяна Николаевна, учитель информатики МОУ «ООШ с.Озерки Духовницкого района Саратовской области»
Формирование навыков Алгоритмическогомышления Умения логически мыслить мыслить
Программа А.В.Горячева «Информатика в играх и задачах» (безкомпьютерный вариант) - об объектах, их моделях, приёмах построения и описания моделей; - о множествах, отношениях между ними и операциях; - об алгоритмах, их видах и свойствах; - о высказываниях и операциях над ними; - о закономерностях и стратегиях. Формирование у школьников представлений:
Каждая учебная четверть заканчивается контрольной работой: Каждая учебная четверть заканчивается контрольной работой: I четверть – алгоритмы, I четверть – алгоритмы, II – объекты, II – объекты, III – логические рассуждения, III – логические рассуждения, IY – модели в информатике IY – модели в информатике
Основная форма организации урока – игра.
Техника проведения урока: 1. Урок должен быть эмоциональным 2. Темп и ритм должны быть оптимальными 3. Необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся взаимодействии учителя и учащихся 4. Особое место на уроке занимают игры, которые снимают усталость игры, которые снимают усталость и напряжение 5. Главная цель каждой игры – помочь понять и закрепить материал урока. 6. По возможности следует менять виды деятельности учащихся деятельности учащихся
Геометрические головоломки ребусы считалки кроссворды Логические задачи загадкистихи Память, внимание, мышление
Итак … Основными целями изучения информатики в начальной школе являются: Развитие у школьников навыков решения задач с применением таких подходов: алгоритмический, системный, объектно- ориентированный. Развитие у школьников навыков решения задач с применением таких подходов: алгоритмический, системный, объектно- ориентированный. Расширение кругозора в областях знаний Расширение кругозора в областях знаний Развитие у учащихся навыков решения логических задач. Развитие у учащихся навыков решения логических задач.