Подготовила Богомолова Татьяна Николаевна, учитель информатики МОУ «ООШ с.Озерки Духовницкого района Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподавание информатики в начальной школе БОУ ТР ОО «Троснянская средняя общеобразовательная школа» Подготовила для Педсовета Учитель информатики Тороян.
Advertisements

Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики Информатика в играх и задачах Учитель: Павлова Юлия Евгеньевна.
Гладкова Олеся Евгеньевна учитель информатики МОУ «СОШ 3» г. Шумерля.
Преподавание информатики в начальной школе Огородникова Е.В., Учитель информатики и математики МОУ Стрижевская общеобразовательная школа 1.
Приложение 6. 1)Н.Н. Талызина «Формирование познавательной деятельности младшего школьника» 2)А.А. Люблинская «Учителю о психологии младшего школьника»
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
Информатика в играх и задачах Факультативный курс МОУ СОШ 5 р. п. Маго Мальцева О. А.
«Информатика в играх и задачах» во внеурочной деятельности учащихся 2-х классов тема самообразования учителя информатики Алексеевой Л.Б
Использование мультимедиа - курса «Мир информатики» на уроках по программе А.В.Горячева «Информатика в играх и задачах» Учитель информатики МОУ СОШ 4 г.Екатеринбурга.
учебный год веду курс «Информатика» для учащихся своего 1 «а» класса уч.год. Впервые в школе и в городе осваиваю инновационную деятельность.
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ?. Улучшать качество обучения можно только в том случае, если управлять мыслительными процессами учащихся, развивать их память, мышление,
Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование. Объекто- ориентированное программирование.
Использование программно- методического комплекса «Мир информатики» для развития познавательного интереса младших школьников Мордасова Марина Александровна,
Учитель информатики высшей категории МОУ СОШ 28 Мартынова Нина Михайловна На тему : Объекты и модель окружающего мира Учебный модуль Системно - информационная.
Методика изучения темы «Алгоритмизация и программирование». Понятие, свойства и способы представления алгоритма. Алгоритмы на величинах и на учебных исполнителях.
Обобщение опыта учителя начальных классов Ф.М.Спиркиной МОУ «Веселовская ООШ» 2011 год.
«Информатика в играх и задачах» А.В. Горячев; К.И. Горина; Н.И. Суворова.
Из опыта работы учителя первой категории МБОУ СОШ 117 г. Нижнего Новгорода Ашмариной Галины Алексеевны.
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны.
Информатика и ИКТ в начальной школе Образовательная система «Школа 2100» Координатор направления «Информатика» А.В.Горячев
Транксрипт:

Подготовила Богомолова Татьяна Николаевна, учитель информатики МОУ «ООШ с.Озерки Духовницкого района Саратовской области»

Формирование навыков Алгоритмическогомышления Умения логически мыслить мыслить

Программа А.В.Горячева «Информатика в играх и задачах» (безкомпьютерный вариант) - об объектах, их моделях, приёмах построения и описания моделей; - о множествах, отношениях между ними и операциях; - об алгоритмах, их видах и свойствах; - о высказываниях и операциях над ними; - о закономерностях и стратегиях. Формирование у школьников представлений:

Каждая учебная четверть заканчивается контрольной работой: Каждая учебная четверть заканчивается контрольной работой: I четверть – алгоритмы, I четверть – алгоритмы, II – объекты, II – объекты, III – логические рассуждения, III – логические рассуждения, IY – модели в информатике IY – модели в информатике

Основная форма организации урока – игра.

Техника проведения урока: 1. Урок должен быть эмоциональным 2. Темп и ритм должны быть оптимальными 3. Необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся взаимодействии учителя и учащихся 4. Особое место на уроке занимают игры, которые снимают усталость игры, которые снимают усталость и напряжение 5. Главная цель каждой игры – помочь понять и закрепить материал урока. 6. По возможности следует менять виды деятельности учащихся деятельности учащихся

Геометрические головоломки ребусы считалки кроссворды Логические задачи загадкистихи Память, внимание, мышление

Итак … Основными целями изучения информатики в начальной школе являются: Развитие у школьников навыков решения задач с применением таких подходов: алгоритмический, системный, объектно- ориентированный. Развитие у школьников навыков решения задач с применением таких подходов: алгоритмический, системный, объектно- ориентированный. Расширение кругозора в областях знаний Расширение кругозора в областях знаний Развитие у учащихся навыков решения логических задач. Развитие у учащихся навыков решения логических задач.