МУЗЫКА В КИНОФИЛЬМАХ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ» КИНОФИЛЬМЫ. ЦЕЛИ: -показать роль музыки в кинофильмах; -показать роль музыки в кинофильмах; - раскрыть связь литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТЕЛЬ Тема урока: «Погружаясь в вихрь метели…» Цель урока: 1.Определить роль метели в произведении А.С.Пушкина. 2.Показать многообразие возможностей.
Advertisements

Тайный пафос повести А.С.Пушкина «Метель» (Интерпретация нравственно- духовного смысла)
Специфика изображений в Специфика изображений в полиграфии.
Специфика изображений в Специфика изображений в полиграфии Урок искусства 9 класс Учитель ИЗО Сомко Е. В.
Музыкальные иллюстрации Г.В.Свиридова к повести А. С. Пушкина "Метель" Автор: Уркина С.Н., учитель музыки ГБОУ СОШ 3 п.г.т. Смышляевка м.р.Волжский Самарской.
Повесть А.С.Пушкина «Метель». Пафос –эмоциональный тон произведения, оценочное освещение, выражение авторской позиции. Пафос – главный момент авторской.
«Погружаясь в вальс метели...» (по повести А.С. Пушкина «Метель»)
Роль стихии в судьбе человека (по повести А.С. Пушкина "Метель") Цель: Выяснить, в чем заключается судьбоносное значение метели в жизни героев произведения.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА КИНО МУЗЫКА В КИНО ОСОБЕННОСТИ КИНОМУЗЫКИ.
МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА. ДРУЗЬЯ ИЛИ СОПЕРНИКИ? МУЗЫКАЛЬНО-РОЛЕВОЙ РИНГ.
Последовательность работы по слушанию в подгот. Гр. I. Вступительное слово. 1. Название и фамилия композитора. 2. Иллюстрации, картинки, стихи. 3. Рассказ,
МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА. ДРУЗЬЯ ИЛИ СОПЕРНИКИ? МУЗЫКАЛЬНО-РОЛЕВОЙ РИНГ.
МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА МКОУ СОШ п.Заря Опаринского района Кировской области Презентацию выполнила учитель искусства Е.В.Лузянина 2012 год.
В реализации развития творческого воображения в процессе слушания музыки принимают участие педагоги при активной поддержке музыкальных руководителей,
МОУ СОШ 9 г.Аткарск Литературная викторина «Литература + литература»
Театр является одним из древнейших видов искусства, художественно осваивает мир через драматическое действие, осуществляемое актерами на глазах у зрителей.
Это проект презентации, т.к. сама презентация «весит» около 7 мегабайт, а Ваш сайт более 512 килобайт не пропускает, хотя в ПОЛОЖЕНИИ указана цифра не.
Театр Кино Телевидение Музыка Тема урока: Музыка в Театре, в Кино и на Телевидении.
Опера История и строение оперы. Первое место среди музыкально- драматических жанров занимает опера. Опера (от итальянского – «сочинение») - вид театрального.
«Евангельские мотивы в художественном мире И.С.Шмелева» (по рассказу «Глас в нощи»)
Транксрипт:

МУЗЫКА В КИНОФИЛЬМАХ «МУЗЫКАЛЬНЫЕ» КИНОФИЛЬМЫ

ЦЕЛИ: -показать роль музыки в кинофильмах; -показать роль музыки в кинофильмах; - раскрыть связь литературы и музыки - раскрыть связь литературы и музыки в «музыкальных» кинофильмах; обобщить в «музыкальных» кинофильмах; обобщить представления о взаимодействии музыки представления о взаимодействии музыки и литературы; и литературы; - разучит песню Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина - разучит песню Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина «Колокола» (из к/ф «Приключения «Колокола» (из к/ф «Приключения Электроника»); Электроника»); - привить умение находить ассоциативные - привить умение находить ассоциативные связи между художественными образами связи между художественными образами музыки и других видов искусств. музыки и других видов искусств.

Исаак Дунаевский фильм «Дети капитана Гранта»

ЧАРЛИ ЧАПЛИН

Д. ШОСТАКОВИЧ Д. ШОСТАКОВИЧ И. ДУНАЕВСКИЙ И. ДУНАЕВСКИЙ А. ПАХМУТОВА А. ПАХМУТОВА В. БАСНЕР В. БАСНЕР -«Песня о встречном» -«Песня о Родине» из к/ф «Цирк» из к/ф «Цирк» -«Песня о тревожной молодости» из к/ф «По ту сторону» - «С чего начинается Родина?» Родина?» из к/ф «Щит из к/ф «Щит и меч» и меч»

МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ «Человек и закон» «Человек и закон» «Клуб кинопутешествий» «Клуб кинопутешествий» «В мире животных» «В мире животных» «Что, где, когда» «Что, где, когда» МУЗЫКА И.С.Бах Токката и фуга П.Ганн Искусство шума Композиция «Жаворонок» в исп. Оркестра Поля Мориа Фраг. Арии Германа «Что наша жизнь? Игра!» П.Чайковского

КИНОФИЛЬМ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

ВЫВОД РОЛИ О МУЗЫКИ В КИНО: Песня не только характеризует героя фильма, помогает зрителям лучше понять его; она создаёт настроение картины, насыщает красотой, звуковой многозвучностью. Такая же роль музыки в театре, и не только в музыкальном, но и в драматическом. Музыка пробуждает наши чувства, делает наше восприятие более живым.

А.ПУШКИН «МЕТЕЛЬ» Г.СВИРИДОВ «ТРОЙКА» Кони мчатся по буграм, Кони мчатся по буграм, Топчут снег глубокий… Топчут снег глубокий… Вот в сторонке божий храм Вот в сторонке божий храм Виден одинокий. Виден одинокий Вдруг метелица кругом; Вдруг метелица кругом; Снег валит клоками; Снег валит клоками; Чёрный вран, свистя крылом, Чёрный вран, свистя крылом, Вьётся над санями; Вьётся над санями; Вещий сон гласит печаль! Вещий сон гласит печаль! Кони торопливы Кони торопливы Чутко смотрят в тёмну даль, Чутко смотрят в тёмну даль, Воздымая гривы… Воздымая гривы… В.А Жуковский В.А Жуковский

«ЗВУКИ МУЗЫКИ» РОБЕРТ РОДЖЕРС «ЗВУКИ МУЗЫКИ» РОБЕРТ РОДЖЕРС

ГАММА ГАММА: Последовательное звучание нот в пределах октавы называется ГАММОЙ. ГАММА: Последовательное звучание нот в пределах октавы называется ГАММОЙ.

ФИЛЬМ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА»

ЧТО СТАЛО БЫ С «МУЗЫКАЛЬНЫМИ» КИНОФИЛЬМАМИ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО МУЗЫКИ? Литература и музыка не иллюстрируют одна другую, они по разному изображают мир, дополняя, обогащая и усиливая наши переживания. От полноты души язык немеет; Я жажду звуков, а не слов… Чтоб высказать, чем сердце Чтоб высказать, чем сердце пламенеет, пламенеет, Как рвётся чувство из оков… Как рвётся чувство из оков… Н.Ф.Щербина Н.Ф.Щербина