Кодирование информации Остров сокровищ. Цель викторины В Игре 5 туров. В каждом туре игры вы будете расшифровывать буквы, в конечном итоге в конце игры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в страну Информации Урок - игра. Станции l Разминочная l Измерительная l Системы счисления Двоичная Десятичная l Текстовая l Растровая l Векторная.
Advertisements

B3. В системе счисления с некоторым основанием десятичное число 49 записывается в виде 100. Укажите это основание. Решение 1) Известно, чтобы перевести.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Растровое кодирование графической информации.
Перевод из восьмеричной системы в двоичную систему счисления.
1.Что называют системой счисления? 2.Какие виды систем счисления вы знаете? Приведите примеры 3.Что называется основанием в позиционной системе счисления?
Урок информатики в 6 классе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 2» город Старый Оскол 2011, ноябрь.
Ильина Кристина Вячеславовна, учитель информатики МБОУ «СОШ 8» г.Краснокамск Пермский край.
Виды компьютерной графики Растровое изображение Векторное изображение 2.
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией.
Информатика 8 класс Урок КВН «Системы счисления».
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ "Все есть число", говорили пифагорийцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
§ 1.3. Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные Информатика 6 класс.
Тексты в памяти компьютера. При двоичном кодировании текстовой информации чаще всего каждому символу ставится в соответствие уникальная цепочка из 8 нулей.
ПЕРЕВОД ДРОБНЫХ И ПРОИЗВОЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ОДНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДРУГУЮ Информатика 10 класс Клепинина Н.Р.
Информация в памяти компьютера. Системы счисления.
Тема: «Системы счисления». Инструкция: В диктанте вам предлагается ответить на вопросы по заданной теме. Отвечать необходимо кратко, так как время, отведенное.
Растровое кодирование графической информации. Изображения в памяти компьютера Последовательностями нулей и единиц можно закодировать и графическую информацию.
Что называется системой счисления? Назовите числа двоичной ССЧ? Назовите основание двоичной ССЧ?
Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. «Компьютерные» системы счисления. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ Классная работа Урок.
Транксрипт:

Кодирование информации Остров сокровищ

Цель викторины В Игре 5 туров. В каждом туре игры вы будете расшифровывать буквы, в конечном итоге в конце игры у вас составится слово. Это слово вы расшифруете и найдете код к учетной записи «Учитель», если вы сумеете войти в компьютер, вы нашли сокровище

Задание 1 Каждому ученику команды выдается координаты в 2- ой системе счисления, нужно 1. Перевести эти координаты в 10 – систему счисления, 2. Сократить эти координаты на 10, 3. Передать результат капитану команды. 4. Капитан собирает данные и на координатной плоскости ставит точки, соединяет их в соответствии с заданием и получает букву. 5. Сдает задание жюри, жюри оценивает по 5 балльной системе.

Задание 1 (пример) Для примера, разложим число по степеням основания для перевода двоичного числа в десятичную систему счисления: – номера разрядов = = =19 Каждую цифру умножаем на основание (число 2)в степени = разряду, складываем произведения и получаем десятичный эквивалент двоичного числа

Правильный ответ точки Двоичный код Десятичный код 1(11110, 10100) (3,2) точки Двоичный код Десятичный код 2(11110, ) (3,5) точки Двоичный код Десятичный код 3(11110, ) (3,8) точки Двоичный код Десятичный код 4( , ) (7,8) точки Двоичный код Десятичный код 5( , ) (7,5) точки Двоичный код Десятичный код 6( , 10100) (7,2)

Правильный ответ Б

Задание 2 Каждому ученику команды выдается число, записанное в 2- ой системе счисления, участнику нужно 1. Перевести его в 10-ю систему счисления, 2. Данные передать капитану команды, 3. Капитан выполняет сложение этих чисел, 4. Полученное десятичное число сопоставляем с кодовой таблицей, которая используется в системе Windows получаем букву. 5. Ответы капитан передает жюри

После перевода = 192 Ответ: 192 Это буква А

Правильный ответ А

Задание 3 Каждому участнику команды выдается число в 10-ой системе счисления, участнику нужно 1. Перевести число в 2-ю систему счисления, 2. Передать данные капитану, который должен построить черно-белое изображение, которому будет соответствовать указанные двоичные коды (закрасьте клетки) 3. Ответ капитан передает жюри

Задание 3 (пример)

После перевода в двоичную систему счисления мы получили Десятичны й код Двоичный код

Правильный ответ И

Задание 4 Капитану команды нужно выполнить компьютерный эксперимент. «Определить закодированный цвет» После того как вы правильно впишите все цвет, получите от ведущего соответствующую букву. 1. Запустить Paint 2. Палитра – Изменит палитру 3. Щелкните по кнопке «Определить цвет» 4.Установите, какой цвет получится при следующих значениях основных цветов, которые указаны в бланке у компьютера, который закреплен за командой. 5. Цвет впишите в бланк, который лежит у вашего компьютера 6. Бланк с ответами передайте жюри

Изменение палитры

Правильный ответ Серый Белый Желтый Оранжевый Фиолетовый Розовый

Задание 5 В течение всего конкурса вы расшифровывали слово У вас получилось какое-то слово 1. Перейдите в кодовую таблицу. Которая используется в системе Windows, которая есть у вас на столах. 2. Найдите числа в 10-ой системе счисления, которые соответствуют найденным вами буквам, 3. Сложите эти числа, 4. Найденное вами число является кодом, для входа в учетную запись «Учитель». 5. Если вход удалось произвести, то вы нашли сокровище.

Б А – И – Т – 210 = 795

Ответ 795

Спасибо

1. Информатика и ИКТ. Учебник для 6 класса. Босова Л.Л. 2. Рабочая тетрадь по информатике 6 класс Босова Л.Л Список литературы

1. Изображение сундука 01/ _03-1. jpg 01/ _03-1. jpg 2. Изображение попугая /01/29/ostrov-sokrovish-ii-1. jpg /01/29/ostrov-sokrovish-ii-1. jpg Ссылки на изображения