Определите истинность предложенных утверждений п/п Утверждение Ответ 1 Приёмы, предлагаемые технологией, могут быть использованы только на уроке, построенном в ТРКМ. - 2 Выводы, сделанные на фазе рефлексии, могут стать основой для фазы вызова на следующих занятиях. + 3Базовая модель технологии представлена тремя фазами: вызов, осмысление, рефлексия. +
п/п Утверждение Ответ 4 Приёмы, которые используются на фазе осмысления, не подходят к фазе вызова. - 5 На уроках, построенных в ТРКМ, приёмы можно компоновать любым подходящим способом. + 6 Полное название технологии – ТРКМЧП («Технология развития критического мышления через чтение и письмо»). + 7Один и тот же урок разные педагоги могут эффективно построить в данной технологии, используя разные приёмы. +
п/п Утверждение Ответ 8 Для стадии "Вызова" существует только пять приёмов. - 9 Главное отличие завершающей стадии урока традиционного от рефлексии урока, построенного в ТРКМ – это то, что на уроке, построенном в ТРКМ, сами учащиеся подводят итог, определяют личные результаты и проводят оценку собственной деятельности Элементы ТРКМ нельзя добавить в традиционный урок, но можно построить "с нуля" урок в технологии ТРКМ. +