Организация внеурочной деятельности в начальной школе ГБОУ СОШ 14 «Центр образования» г. Сызрани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Advertisements

Учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна МБОУ СОШ 2.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
1 МОУ «Лицей 1» Г.Всеволожск Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности в 1-3 классах в рамках реализации ФГОС второго поколения на
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 Закона РФ «Об образовании» и представляют.
Реализация воспитательной составляющей в рамках введения ФГОС НОО МБОУ СОШ п. Центральный Учитель Селезнёва Т.С.
Из опыта работы МОБУ СОШ 10 г. Таганрога. апробационная площадка максимальное использование возможности группы продлённого дня при организации внеурочной.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
Прогамма внеурочной деятельности в условиях перехода на СФГОС.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Литасова Ю.В., зам. директора по УМР МБОУ «Лицей 89», г. Кемерово Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в начальной школе ГБОУ СОШ 14 «Центр образования» г. Сызрани

Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в общественно-полезной деятельности.

внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию; внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся; происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.

Цель внеурочной деятельности : создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов детей в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности,

Принципами организации внеурочной деятельности в ГБОУ СОШ 14 «Центр образования» г. Сызрани являются: преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на ценности воспитательной системы Учреждения; выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка; соответствие возрастным особенностям обучающихся.

Организация внеурочной деятельности 7 часов 2 часа

Информационно-методическое обеспечение Методическая литература и программы Методическая поддержка 1. Определение места внеурочной деятельности в ООП 2. Взаимосвязь результатов и форм внеурочной деятельности 3. Условия устойчивого развития воспитательных результатов внеурочной деятельности

Аналитическая работа рассмотрение целесообразности введения программ по внеурочной деятельности, наличие рецензированных программ по внеурочной деятельности, согласовали с администрацией структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования направления внеурочной деятельности и наличие рецензированных программ,

определили спектр кружков, которые будут проводиться на базе структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования и на базе Учреждения, проведение анкетирования родителей, рассмотрение ожидаемых результатов внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность тесно связана с основным образованием и является его логическим продолжением и неотъемлемой частью учебно - воспитательного процесса в Учреждение. Главным аспектом системы внеурочной деятельности является преемственность и взаимосвязь программ внеурочной деятельности с основной программой начального общего образования.

Направления Кружки на базе школы Кружки на базе ДТДиМ Общеинтеллектуальное «Страна родного языка» «Занимательная математика» Кружок «Я познаю мир» «Я познаю мир» Духовно-нравственное «По ступенькам нравственной лестницы» Общекультурное «Тестопластика» «Любительский театр» Спортивно - оздоровительное Динамическая пауза «Эстрадные танцы»