Формирование читательской грамотности во внеурочной и внешкольной деятельности Ларина Виктория Юрьевна, методист ГМЦ
Классный руководитель : совместно со школьным библиотекарем и учителем чтения способствует развитию и популяризации семейного чтения; планирует и организует внеклассные и внешкольные мероприятия, а также различные проекты, направленные на активизацию читательской деятельности.
Режим работы школы с текстовой информацией учебная деятельность; внеклассная деятельность; внешкольная деятельность.
Формы работы по организации единого читательского пространства: проектная деятельность; В качестве примера можно назвать проекты Ханиной Е.И., которая работает уже не первый год по модулю «Работа со справочной литературой» - «Птицы – энциклопедия для школьников» - «Рыбы - энциклопедия для школьников» - «Чудесный мир животных» - «Сорочинск в лицах» - «Словарь – справочник для младших школьников» - «Вода в природе» и многие другие.
Формы работы по организации единого читательского пространства: литературные и книжные марафоны; книжные фестивали и праздники книги; читательские объединения (клубы, литературные гостиные и т.п.).
Презентацию подготовила Рыбкина Е.А.