Создание организационных условий для старта дистанционного обучения в школе СЕМИНАР - КРУГЛЫЙ СТОЛ «Внедрение дистанционного обучения в школе: диагностика и аналитика» Казакова В.Н. – заместитель директора по УВР, учитель английского языка, Карюкина С.В. – заместитель директора по УВР, учитель биологии 18 ноября 2014 г.
Нормативная база Документальные лакуны Регламентация технической оснащенности Регламентация диагностических исследований и мониторинга Организация повышения квалификации педкадров Индивидуализация обучения Федеральные Региональные Локальные
1. Кто имеет право обучаться дистанционно? 2. Достаточно ли укомплектована материально-техническая база школы? 3. Соответствует ли квалификация педагогов образовательному процессу в новых условиях? 4. Обеспечен ли процесс информационными ресурсами?
Анализ контингента Анализ кадров Анализ материально- технической базы Анализ ресурсов Мониторинги
Локальные акты, рекомендованные Комитетом по образованию и РЦОКОиИТ должностные инструкции руководителей и учителей, приказ о внедрении дистанционного обучения, приказ о назначении учащихся и учителей, приказы о передаче оборудования, договора с родителями или законными представителями Локальные акты, разработанные образовательным учреждением Положение о порядке использования технологий дистанционного обучения; Положение о мониторинге Положение об экспертной группе Положение о кураторстве
ПОЛОЖЕНИЕ школьный конкурс межшкольный конкурс городской конкурс
Сайт: Life355.ucoz.ru Life355.ucoz.ru Почта: