«Гражданско- патриотическое становление обучающихся начальных классов. Из опыта работы» Приготовила: Костикина Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Advertisements

Цель и задачи Программы Цель: Формирование начальных и наиболее общих представлений о православной культуре в России. Задачи: 1. Дать представление об.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Методические рекомендации классным руководителям СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЧАСА Подготовила заместитель.
ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час- это форма воспитательной работы классного руководителя, при которой ученики принимают участие в специально организованной.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Основные результаты работы школы за три года. Становление гражданской идентичности-основа развития гражданского самосознания.
Воспитательная работа в школе МОУ «СОШ 22». «Почему наши дети ничем не интересуются и не интересуются и перестали мечтать?» перестали мечтать?»
Проект по воспитательной работе «Школа человечности» учителя начальных классов Фесак Ирины Владимировны МОУ СОШ 22 г. Благовещенска.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Щелковского муниципального района Московской области Экологическое воспитание.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Тема педсовета «Классный час в системе воспитательной работы»
Транксрипт:

«Гражданско- патриотическое становление обучающихся начальных классов. Из опыта работы» Приготовила: Костикина Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ Сельниковская начальная школа-детский сад учебный год

Гражданско-патриотическое воспитание представляет собой целенаправленный процесс формирования социально-ценностного отношения к Родине, своему народу, его культуре, языку, традициям. Воспитание учащихся начальной школы в данном направлении очень своевременно для усвоения нравственных норм и ознакомления с общественной жизнью.

Ребенок 68-летнего возраста мыслит образами, эмоционально воспринимает ярко окрашенные события и факты.

Эмоциональность младших школьников диктует необходимость облекать знания об обществе, Родине и ее истории в яркую образную форму, опираться на эмоции и чувства детей.

Организуя гражданско-патриотическое воспитание необходимо учитывать такие особенности младших школьников, как активность и доверчивость.

Этические беседы формируют гражданско-патриотические представления детей; разъясняют нормы и правила поведения в обществе, природе, правила общения; обсуждение и анализ поступков учащихся класса, жизнедеятельности коллектива.

Классному часу отводится ведущая форма ценностно-ориентировочной деятельности, способствующая формированию у школьников системы отношений к окружающему миру. Функции классного часа: просветительская функция; ориентирующая функция; направляющая функция;

Праздники как средство сплочения детей, проживания ими социально-ценностных отношений друг к другу, школе, окружающим людям. Игра удовлетворяет потребности ребенка в активности, общении, эмоциональном насыщении, самореализации. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников невозможно представить без игрового оформления, игровых элементов.

Младший школьный возраст наиболее подходящий для воспитания интереса к общественным явлениям, к жизни своей страны. Важно не упустить этот момент и вовлечь каждого в насыщенную интересную жизнь, деятельность коллектива, направленную на проявление заботы о ближайшем, а затем и дальнем окружении детей.