Программа кружка «Игровое литературоведение» Хотите узнать, как рождаются сказки?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Advertisements

Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
Коммуникативная направленность Ведение урока на иностранном языке Речевая активность учащихся Комплексность урока иностранного языка Дифференцированный.
Современны ли сказки Салтыкова- Щедрина? Савинова В.И., учитель русского языка и литературы.
ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» Курс внеурочной.
Проектирование урока литературного чтения с использованием технологий личностно- ориентированной направленности по ОС «Л. В. Занкова» «Развитие личности-
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
« Обучение учащихся речевой деятельности ». Целью методической разработки является исследование обучения видам речевой деятельности учащихся на современном.
Формирование познавательной компетентности на уроках литературного чтения МАОУ СОШ 1 Учитель: Кирш О.В.
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Обучение общению на основе текста Доленчук Нурзия Гумяровна, Учитель иностранных языков, Iкатегории МОУ Владимировская СОШ.
Использование технологии проектирования учебного процесса В.М. Монахова при подготовке выпускников к ЕГЭ по русскому языку. Учитель русского языка и литературы.
Здравствуйте! Презентация элективного курса по русскому языку в 10 классе Учитель: Никулина Т.П.
Особенности литературной критики 1) анализируя произведение, выдвигает общественно значимые проблемы своего времени, в свете которых дает оценку произведению;
ЛИТЕРАТУРА Тема: СКАЗКА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР ( ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СОЗДАНИЕ ОПОРНОЙ ТАБЛИЦЫ ПО ТЕМЕ ) Учащиеся должны знать: характеристику сказки.
Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.
Транксрипт:

Программа кружка «Игровое литературоведение» Хотите узнать, как рождаются сказки?

Цель кружка «Игровое литературоведение» возбудить интерес к языковым средствам, которые используются авторами, чтобы усилить действенность высказывания, помочь ученикам овладеть ими на практике, создавая собственное словесное произведение

Джанни Родари. Грамматика фантазии, или Искусство придумывания историй. М.: Прогресс, 1978.

По окончании работы по программе «Игровое литературоведение» учащиеся должны знать: базовые понятия теории литературы. Учащиеся должны уметь: создавать устные и письменные оригинальные произведения (сказки, загадки, рассказы); соблюдать языковые нормы в устных и письменных высказываниях; владеть приемами редактирования текста (использовать возможности лексической и грамматической синонимии, устранять неоправданный повтор слов, неуместное употребление слов и выражений и т.п.); анализировать текст с точки зрения содержания, стилевых особенностей и использования изобразительно- выразительных средств; видеть в произведении автора и авторское отношение к героям и событиям.

Организация работы Каждое занятие кружка состоит из нескольких этапов: постановка задачи, сочинительство, обсуждение созданного, сравнение с вариантом Родари; продолжительность занятий – 2 часа.

Проведение игр 1. Объявление названия игры. 2. Сообщение о нахождении ее участников (сидя, стоя, по группам) и порядка использования игрового материала. 3. Объяснение хода игры. Когда игра завершена, надо подвести итоги и в некоторых случаях объявить победителя.

Высказываем идеи… Сочиняем с улыбкой… Читаем и обсуждаем…

Странички из альманаха