Красноярск, 2011 Возраст детей: 12-17 лет Учащихся в группе: 8-12 человек Срок реализации: 1 год (144 часа) Автор программы, преподаватель: Беляев Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Веб-программирование:
Advertisements

Сравнение количества заданий, включенных в ГИА и ЕГЭ по темам курса «Информатика и ИКТ»
Моя будущая профессия ДИЗАЙНЕР. Дизайнер. Дизайнер творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ Математические модели в решении технических и экономических задач Саратовского государственного аграрного.
Редкая профессия ДИЗАЙНЕР ВЫПОЛНИЛ 8Б КЛАСС. Дизайнер. Дизайнер творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека,
Элективный курс по математике «Знакомьтесь…Тригонометрия » данная программа разработана для учащихся 9 классов учителем математики МБОУ «Гимназия 4 им.
Рецензия на пособие Власовой Е.А., Облаковой Т.В. «Пособие по математике для поступающих в вузы» Рецензируемое пособие содержит достаточно полный материал,
Министерство образования и науки Республики Казахстан Школа-гимназия 40 имени Алпамыс батыра Программа курса «Компьютерная технология моделирования физических.
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
Единый Государственный Экзамен является не просто выпускным экзаменом, но и вступительным. Именно поэтому, к подготовке необходимо подойти очень серьезно.
Квалификационная работа Технология подготовки документов средствами Microsoft Office Хохлова Наталья Евгеньевна.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Самостоятельное обучение с использованием мультимедиа в системе высшего образования.
Yagod-sch.ucoz.ru (все уроки) Составил учитель ИКТ Фоломкин А.И.
Информационные технологии в подготовке будущего инженера-химика Наступивший век характеризуется, прежде всего, проникновением новых информационных технологий.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Формирование умений и навыков в начальной школе с помощью ИКТ Предметная область Начальная школа: русский язык, математика УчастникиУчащиеся начальной.
Организация подготовки учащихся 5 класса к математическим олимпиадам с помощью решения задач.
Средства обучения математике. Подготовил. Логунова О.Н.
Методика изучения темы «Алгоритмизация и программирование».
Транксрипт:

Красноярск, 2011 Возраст детей: лет Учащихся в группе: 8-12 человек Срок реализации: 1 год (144 часа) Автор программы, преподаватель: Беляев Сергей Николаевич, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория, член предметно-методической комиссии краевой олимпиады по информатике. Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников Язык программирования С++ (Модуль 1) Авторская образовательная программа

Что такое С++ ? Как и любой язык программирования, С++ - это средство для создания компьютерных программ, пожалуй, самый популярный и востребованный на сегодняшний день. С++ является одним из наиболее распространенных современных алгоритмических языков программирования. Язык С++ хорошо зарекомендовал себя эффективностью, лаконичностью записи алгоритмов, логической стойкостью программ. С++ имеет ряд существенных особенностей, которые выделяют его среди других языков программирования. Как создаются программы на С++? Сначала в текстовом документе в специальном редакторе (или даже в блокноте) создается обычный текстовый документ, например такой: #include int a,b; int main(){ freopen("input.txt","r",stdin); freopen("output.txt","w",stdout); scanf("%d%d",&a,&b); printf("%d",a+b); return 0; } Далее, к примеру, если данный файл имеет имя example.cpp, то с помощью специальной программы он может быть преобразован из текстового в исполняемый: example.exe. После чего его уже можно запускать и использовать как и любые программы на компьютере.

Зачем изучать С++? Знание языка C++ позволит создавать эффективные программы. В связи с повышением использования компьютера людьми вырос спрос на специалистов в данной области. Квалифицированному программисту легко найти высокооплачиваемую работу. При изучении курса С++ происходит повышение знаний в области математики и геометрии. Курс подготавливает школьника к ЕГЭ по информатике, по большей части к задачам уровня С. Программа курса направлена на подготовку школьников к олимпиадам по информатике и программированию. Изучение курса С++ поможет при поступлении и обучении в ВУЗе. В настоящее время масса предметов в ВУЗах требует навыков программирования, которые в большинстве случаев студентам приходится приобретать самостоятельно, на что уходит масса времени. Именно С++ преподается в ВУЗах, в частности в CФУ и САА. Полученные знания позволят легко освоить в дальнейшем более современные языки программирования под Windows, такие как Visual C и C++ Builder. С++ является основой для массы других популярных платформ программирования – JavaScript, PHP, Perl, Macromedia Flash и др. Курс является основой для изучения более специализированных платформ с различными возможностями и направлениями компьютерной деятельности. Методическое пособие, специально созданное для данного курса, облегчит его освоение и сэкономит время, затраченное на изучение языка C++.

На кого рассчитан курс С++? Образовательная программа курса рассчитана на детей 7-11 классов, не имеющих опыта программирования, здесь требуется знать компьютер на уровне пользователя (Windows, система каталогов, копирование, создание файлов). В настоящее время, как правило, у детей не возникает сложности при работе на ЭВМ. Опыт преподавания подобных курсов показывает, что 30% учащихся не справляются в силу разных обстоятельств, которые чаще всего связаны с узкоспециализированным, сложным изучением элементов программирования. Поэтому очень важно при выборе данного направления видеть цели для изучения С++. Как предварительно определить: стоит ли ребенку изучать языки программирования, пригодится ли ему это в жизни. Обычно, способности к программированию проявляют дети технической направленности: чаще это мальчики, у которых повышенные математические и логические способности, также приветствуется комбинаторное мышление (например, умение играть в шашки и шахматы). Если ребенок в будущем уже определился с обучение в техническом ВУЗе и желает сдавать ЕГЭ по информатике, то определенно этот предмет для него.

Содержание курса С++