ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова Е.А.
«ВСЯ НАША ЖИЗНЬ – ИГРА, А ЛЮДИ В НЕЙ АКТЁРЫ» (УИЛЬЯМ ШЕКСПИР)
ФУНКЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1.РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ; 2.КОММУНИКАТИВНАЯ; 3.САМОРЕАЛИЗАЦИЯ; 4.ИГРОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ; 5.ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ.
БОЛЬШИНСТВУ ИГР ПРИСУЩИ 4 ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ: 1. СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; 2. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД; 3. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПРИПОДНЯТОСТЬ; 4. НАЛИЧИЕ ПРАВИЛ.
«ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. ИГРА – ЭТО ИСКРА, ЗАЖИГАЮЩАЯ ОГОНЕК ПЫТЛИВОСТИ И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. (В.А.СУХОМЛИНСКИЙ)