Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека Автор: преподаватель-организатор ОБЖ МОУ СОШ 17 г. Вологды Черкасов Андрей Васильевич Урок ОБЖ в 8 классе Размещено на
10 самых загрязненных городов мира Проверка домашнего задания ! Л иньфень, Китай Б хопал, Индия К алимантан, Индонезия К асарагод, Индия Д зержинск, Россия С умгаит, Азербайджан Т яньин, Китай С уикенда, Индия Ч ернобыль, Украина А рктическая Канада
10 самых загрязненных городов России 1. Норильск 2. Москва 3. Санкт-Петербург 4. Череповец 5. Асбест 6. Липецк 7. Новокузнецк 8. Омск 9. Ангарск 10. Магнитогорск
Тема урока: Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека. Цель урока: Изучить факторы загрязнения окружающей среды и их последствия для здоровья человека.
Качество жизни человека зависит от состояния окружающей среды. Чистая вода, свежий воздух и плодородная почва все это необходимо людям для полноценного и здорового существования.
Загрязнение ВОДЫ
Загрязнение ВОЗДУХА
Загрязнение ПОЧВЫ
Основные виды загрязнения: Химическое (попадание в окружающую среду химических веществ и соединений); Радиоактивное (заражение окружающей среды радиоактивными элементами); Тепловое (выброс тепла); Шумовое (повышенный уровень шума); Биологическое (попадание в окружающую среду болезнетворных микроорганизмов).
Предельно допустимая концентрация (ПДК) - утверждённый в законодательном порядке санитарно- гигиенический норматив. Под ПДК понимается такая концентрация химических элементов и их соединений в окружающей среде, которая при повседневном влиянии в течение длительного времени на организм человека не вызывает патологических изменений или заболеваний, устанавливаемых современными методами исследований в любые сроки жизни настоящего и последующего поколений.
Вологда
Череповец
Линьфэнь
Пути решения проблемы: создание возможности экологически чистого производства. создание безотходного производства. развитие природа восстановительных отраслей (лесное, водное, рыбное хозяйство). разработка и внедрение материал о сберегающих и энергосберегающих технологий. поиск альтернативных (по отношению к тепловым, атомным и гидроэлектростанциям) источников энергии.
Домашнее задание: 1. Придумать, как каждый из нас может помочь своему городу стать чище. 2. Найти альтернативные пути решения проблемы загрязнения окружающей среды. Размещено на
Спасибо за внимание! Размещено на