Возможности использования УМК « ИСТОКИ » при формировании духовно - нравственных ценностей младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Духовно – нравственное воспитание обучающихся в современной школе.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Духовно – нравственное воспитание в современной школе Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ 19 Даценко Наталья Геннадьевна.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа;
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Содержание и перспективы реализации программы «Социокультурные истоки» Баранова Екатерина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Транксрипт:

Возможности использования УМК « ИСТОКИ » при формировании духовно - нравственных ценностей младших школьников

патриотизм социальная солидарность гражданственность семья труд и творчество наука традиционные российские религии искусство и литература природа человечество

- социальная солидарность – справедливость, милосердие, честь, достоинство,.. - семья - уважение к родителям, забота о старших и младших, любовь и верность,.. - искусство и литература – духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни,.. - труд и творчество - уважение к труду, творчество и созидание,..

учебный курс « Истоки » ( автор А. В. Камкин ) программа « Воспитание на социокультурном опыте » ( автор И. А. Кузьмин )

ВЕРА НАДЕЖДАЛЮБОВЬСОФИЯ ВЕРНОСТЬСОГЛАСИЕМИЛОСЕРДИЕ УМ ДА РАЗУМ ВЕРНОСТЬТЕРПЕНИЕДОБРОТАИСТИНА ЧЕСТЬПОСЛУШАНИЕПОКАЯНИЕ ЗНАНИЯ И МУДРОСТЬ

« Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом ; единственной мерой служит его умственное развитие и его нравственный уровень.» В. ГЮГО