Презентация учебной дисциплины
Дисциплина «Математика и информатика» интегрирует в себе основные и необходимые педагогу XXI века знания двух наук математики - математические модели реального мира математики - математические модели реального мира информатики - информационные ресурсы и коммуникации информатики - информационные ресурсы и коммуникации
Аксиоматический метод в математике Аксиоматический метод в математике Основные математические структуры Основные математические структуры Вероятность и статистика Вероятность и статистика Математические модели Математические модели Алгоритмы и языки программирования Алгоритмы и языки программирования Стандартное программное обеспечение профессиональной деятельности Стандартное программное обеспечение профессиональной деятельности Содержание дисциплины « Математика и информатика »
понимание взаимосвязи математики и действительности и основ математического моделирования, представление о сходстве и отличии математических методов от методов естественных и гуманитарных наук. приемы мышления: индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование. Математику называют «языком науки» она сформирует у вас:
Информатику называют «инструментом науки», ей принадлежит интегрирующая роль между естественными, гуманитарными, математическими и техническими науками, она формирует у студентов информационный подход к анализу окружающей действительности, информационный подход к анализу окружающей действительности, умение решать информационные задачи, порожденные современным обществом, умение решать информационные задачи, порожденные современным обществом, практические навыки обработки и передачи текстовой, графический информации с помощью современных информационных и коммуникационных технологий. практические навыки обработки и передачи текстовой, графический информации с помощью современных информационных и коммуникационных технологий. креативные навыки продуктивной информационной деятельности. креативные навыки продуктивной информационной деятельности.
Математика и информатика развивают у студентов культуру логики рассуждений, культуру логики рассуждений, знание приемов и методов доказательства, знание приемов и методов доказательства, подбор аргументов и четкость формулировок, подбор аргументов и четкость формулировок, способность алгоритмически мыслить, способность алгоритмически мыслить, моделировать, формализовать, проектировать, программировать моделировать, формализовать, проектировать, программировать
Изучение дисциплины «Математика и информатика» развивает у будущего педагога навыки решения профессиональных задач с помощью информационных и коммуникационных технологий и математических методов.
Математическая грамотность и информационно-технологическая подготовка являются необходимой составляющей профессиональной подготовки специалиста, в какой бы сфере деятельности ему ни пришлось работать.