Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Advertisements

Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
К Р О В А Т Ь. ШЕСТ Характеристика звуков Гласный или согласный Твердый или мягкий Звонкий или глухой [Т][Т]
ТЕМА: ЗВУК [Й], БУКВЫ Й, й Груздева Таисия Анатольевна, учитель начальных классов Школы 3 г. Нелидово Тверской области.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
Памятки Русский язык 1 класс. Безударные гласные в корне слова.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Подготовка к обучению грамоте (старшая группа) «АБВГДейка»
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Тренажёр «Гласные и согласные звуки». Гласные и согласные Начать.
Транксрипт:

Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва

«Звуки и буквы» -«Звуки гласные и согласные» 1 вариант, 2 вариант.1 вариант 2 вариант. -«Согласные твердые и мягкие» 1 вариант, 2 вариант.1 вариант 2 вариант -«Согласные звонкие и глухие» 1 вариант, 2 вариант.1 вариант 2 вариант -«Правописание буквенных сочетаний» 1 вариант, 2 вариант.1 вариант 2 вариант -«Парные и удвоенные согласные» 1 вариант, 2 вариант.1 вариант 2 вариант -«Перенос слов» 1 вариант, 2 вариант.1 вариант 2 вариант «Слово» -«Слово» 1 вариант, 2 вариант.1 вариант 2 вариант -«Корень слова. Однокоренные слова» 1 вариант, 2 вариант.1 вариант 2 вариант -«Деление слов на группы» 1 вариант, 2 вариант.1 вариант 2 вариант «Предложение» - «Предложение» 1 вариант, 2 вариант.1 вариант 2 вариант ВЫХОД