Из опыта работы по сопровождению интеллектуально одаренных детей Богодухова Т.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
Advertisements

Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Научно-творческое объединение учащихся «ПОИСК ЮНЫХ» Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории.
МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Объединение «Краевед» учебный год.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Развитие исследовательских умений младших школьников Развитие исследовательских умений младших школьников МОУ «СОШ с.Горнозаводска» Составитель; учитель.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ октябрь Дать представление педагогическим работникам о возможностях школьного музея в организации проектной деятельности и.
Каждый ребенок по-своему одарен. одарен 1 Интеллектуальная одаренность 2 Лидерская одаренность 3 Спортивная одаренность 4 Творческая одаренность Лаборатория.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
«Юный исследователь» Программа дополнительного образования для учащихся 1-2-х классов. Педагог дополнительного образования- Рязанова Н.М.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Внеурочная деятельность. Руководитель кружка Гладкова Татьяна Юрьевна.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ». Захарова Елена Анатольевна.
Транксрипт:

Из опыта работы по сопровождению интеллектуально одаренных детей Богодухова Т.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск

«Одаренность -это генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при ее отсутствии.» К.К.Платонов

предметные кружки; дистанционное обучение при Новосибирской дистанционной школе; исследовательскую деятельность; олимпиадное движение.

Введение в исследовательскую деятельность Задачи: развивать познавательные потребности младших школьников; развивать познавательные способности младших школьников; обучать детей младшего школьного возраста специальным знаниям необходимым для проведения самостоятельных исследований; формировать и развивать у детей умения и навыки исследовательского поиска; формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности

Холодильник создает вокруг себя электромагнитное поле в радиусе 50 см

Школьная научно - практическая конференция

Стендовая защита работы на городском конкурсе «Умное поколение»