Из опыта работы по сопровождению интеллектуально одаренных детей Богодухова Т.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск
«Одаренность -это генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при ее отсутствии.» К.К.Платонов
предметные кружки; дистанционное обучение при Новосибирской дистанционной школе; исследовательскую деятельность; олимпиадное движение.
Введение в исследовательскую деятельность Задачи: развивать познавательные потребности младших школьников; развивать познавательные способности младших школьников; обучать детей младшего школьного возраста специальным знаниям необходимым для проведения самостоятельных исследований; формировать и развивать у детей умения и навыки исследовательского поиска; формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности
Холодильник создает вокруг себя электромагнитное поле в радиусе 50 см
Школьная научно - практическая конференция
Стендовая защита работы на городском конкурсе «Умное поколение»