МОУ «Средняя общеобразовательная школа 40». Данные анкетирования учащихся 5-го класса с углублённым изучением математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Advertisements

Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
Главные задачи обучения русскому языку Мотивация привитие развитие к изучению интереса стремления предмета к языковым к речевому явлениям самосовершенст.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Повышение уровня мотивации изучения иностранного языка с применением ИКТ.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Использование ИКТ для развития интереса школьников к математике Учитель МОУ СОШ 36 Епифановой Л. А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОУ ЯЗЫКУ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках английского языка Докладчик: Морозова Людмила Владимировна учитель английского языка,
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9.
Учитель физики МБОУ «Лицей 2 г. Буинска Республики Татарстан» Дата рождения: Образование: КГТУ, 1997г., факультет физики и информатики Стаж.
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 40»

Данные анкетирования учащихся 5-го класса с углублённым изучением математики

«Что побуждает тебя изучать английский язык?»

Проектная технология Личностно- ориентированная технология Здоровьесберегающая технология ИКТ Технология сотрудничества

Показатель КЗ по чтению

Показатель КЗ по грамматике

Показатель КЗ по аудированию

Показатель КЗ по говорению

Проблемы привлечение пассивных слушателей к активной деятельности; снятие такого отрицательного фактора, как «ответобоязнь»; оптимальное сочетание методов и приемов активизации познавательного интереса учащихся. Перспективы Использование Интернет ресурсов как средство самообразования и повышения информационной культуры не только обучающихся, но и педагога. Повышение уровня мотивации учащихся к изучению английского языка..

СИСТЕМА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ в рамках ИКТ Уроки-объяснения нового материала Уроки проработки учебного материала Уроки-защиты творческих заданий, подготовленных коллективно Урок контроля усвояемости учебного материала.

Основные приёмы работы конспектирование уроков в виде мультимедийных проектов (презентаций) с заданиями разных типов; работа с мультимедийными учебными пособиями; тесты в режиме on-line и мультимедийные обучающие программы; использование Интернет ресурсов; выполнение физкультминуток; использование музыки и песен; создание творческих мультимедийных проектных работ учащимися по различным темам и аспектам английского языка.

«Лото»