Применение индивидуальных образовательных маршрутов учащихся Вопрос: «Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?»Вопрос: «Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?» Ответ: «Применять индивидуальные образовательные маршруты».Ответ: «Применять индивидуальные образовательные маршруты».
Маршрутная карта самостоятельной работы учащихся по модулю: «Тригонометрические уравнения».
Маршрутная карта самостоятельной работы по модулю: «Алгебраические выражения» ученика (цы) 9 класса………………………………………………… Цель: Повторить преобразования алгебраических выражений, операции над ними, преобразования квадратного трехчлена, разложение многочлена на множители
Индивидуальный образовательный маршрут по математике ученика (цы)_______________________________________ класса____________________________________________
Индивидуальный маршрут по математике ученика (цы)……………………………………………………………………………….. класса………………… ………………………. Индивидуальный маршрут по математике ученика (цы)……………………………………………………………………………….. класса………………… ……………………….
К числу позитивных сторон следует отнести следующие положения: ИОМ позволяет организовать самостоятельную деятельность учащихся. Реализуются две педагогические истины: главное на уроке – самостоятельная работа учеников, учитель – организатор самостоятельного учения. У учеников вырабатываются навыки самоконтроля и самооценки. Благодаря наличию ближайших ориентиров повышается прочность знаний. Ученику самому предоставляется возможность выбора уровня сложности изучения. Большой удельный вес самостоятельной работы с учебником и дополнительной литературой.
К негативным сторонам использования ИОМ можно отнести следующие положения: Старшеклассник не владеет в должной мере общими учебными умениями. Многие ученики не привыкли работать самостоятельно. С использованием ИОМ возрастают трудозатраты преподавателя.