Применение индивидуальных образовательных маршрутов учащихся Вопрос: «Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?»Вопрос: «Как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование и использование индивидуальных образовательных маршрутов на уроках физики. Жигальцова Татьяна Викторовна учитель физики МОБУ «СОШ 1 им.
Advertisements

Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В ДЕВЯТИЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ШКОЛЬНОГО КУРСА АЛГЕБРЫ.
Два основных метода решения тригонометрических уравнений Работа ученика 10А класса Подболотова А.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Индивидуальная образовательная траектория ученика 8 класса Разработчик: учитель математики Дорогопулько Т.А год.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В. Сухомлинский.
Закрепление навыков использования свойств квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Отработка внимательности и точности.
Методическая разработка учителя математики Поляковой Е. А. Интерактивный тест по теме «Разложение квадратного трёхчлена на множители» 8 класс.
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Квадратичная функция вида y=ax 2, её свойства и графикКвадратичная функция вида y=ax 2, её свойства и график.
Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
Продвинутый уровень сложности.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: Методы решения тригонометрических уравнений, урок алгебры в 10 классе
Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. А – 7 урок 4 Урок обобщения.
Урок алгебры в 9 классе Иванова С.М., учитель математики МБОУ «СОШ 14» г. Выборг.
1. Любой из этих можно пользоваться для многочлена на . 2. Первую формулу можно к выражению, представляющему собой . формул разложения множители применять.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Проект «Методика подготовки учащихся к изучению нового материала по теме: «Системы однородных уравнений» Выполнила Шибарова Галина Григорьевна Учитель.
Квадратные уравнения Бендик Елена Анатольевна – учитель математики МОУ Красненской ООШ Тамбовского района.
Транксрипт:

Применение индивидуальных образовательных маршрутов учащихся Вопрос: «Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?»Вопрос: «Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?» Ответ: «Применять индивидуальные образовательные маршруты».Ответ: «Применять индивидуальные образовательные маршруты».

Маршрутная карта самостоятельной работы учащихся по модулю: «Тригонометрические уравнения».

Маршрутная карта самостоятельной работы по модулю: «Алгебраические выражения» ученика (цы) 9 класса………………………………………………… Цель: Повторить преобразования алгебраических выражений, операции над ними, преобразования квадратного трехчлена, разложение многочлена на множители

Индивидуальный образовательный маршрут по математике ученика (цы)_______________________________________ класса____________________________________________

Индивидуальный маршрут по математике ученика (цы)……………………………………………………………………………….. класса………………… ………………………. Индивидуальный маршрут по математике ученика (цы)……………………………………………………………………………….. класса………………… ……………………….

К числу позитивных сторон следует отнести следующие положения: ИОМ позволяет организовать самостоятельную деятельность учащихся. Реализуются две педагогические истины: главное на уроке – самостоятельная работа учеников, учитель – организатор самостоятельного учения. У учеников вырабатываются навыки самоконтроля и самооценки. Благодаря наличию ближайших ориентиров повышается прочность знаний. Ученику самому предоставляется возможность выбора уровня сложности изучения. Большой удельный вес самостоятельной работы с учебником и дополнительной литературой.

К негативным сторонам использования ИОМ можно отнести следующие положения: Старшеклассник не владеет в должной мере общими учебными умениями. Многие ученики не привыкли работать самостоятельно. С использованием ИОМ возрастают трудозатраты преподавателя.