Применение ЦОР на уроках информатики Учитель информатики ГОУ СОШ 264 Екимова Римма Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение ЦОР на уроках информатики Ни одно знание не надежно, Основу надежности дает лишь Прогресс поиска знаний, Длящийся всю жизнь. Уокке.
Advertisements

Современная Россия глазами детей. Урок повторения по курсу информатики в 9 классе ГОУ средняя школа 264 Кировского района Санкт – Петербурга Учитель: Екимова.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Использование инновационных технологий на уроках географии.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках математики Учитель математики ГБОУ Сергиевская СОШ 1 Папшева С.А.
Босова Людмила Леонидовна Набор ЦОР к УМК Ресурсы ЕК ЦОР
Использование ЦОР (ЭОР) в преподавании информатики Утянская Е.В. учитель информатики МОУ Гимназия Александрова Т.П. зам. директора по ИКТ МОУ Гимназия.
Новые информационные технологии в образовании Федченко Татьяна Растямовна МОУ СОШ с. Семёновка.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
«1С: Образование (единая коллекция ЦОР) как система организации и поддержки образовательного процесса» Методист МОУ ДПО «КЦПИ и МТО» Шмелёва Я.Ю.
Применение Цифровых Образовательных Ресурсов (ЦОР) на уроках физики Применение Цифровых Образовательных Ресурсов (ЦОР) на уроках физики Из опыта работы.
Использование информационно- коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе 20 января 2012 год.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Транксрипт:

Применение ЦОР на уроках информатики Учитель информатики ГОУ СОШ 264 Екимова Римма Витальевна

Что такое ЦОР? Цифровые образовательные ресурсы – это объекты, предназначенные для образовательных целей, представленные в цифровом (электронном) виде, доступные для использования, собранные в одном огромном архиве, расположенном на сайте

Объекты ЦОР: Фотографии; видео; информационные объекты; карты; презентации; звуковые записи; текстовые документы.

Задачи ЦОР: предъявление учебной информации; информационно-справочное обеспечение всех видов занятий; моделирование и демонстрация объектов; поддержка различных форм активных форм занятий; тренаж навыков и умений решения различных задач; контроль навыков и знаний.

Материалы на сайте расположены очень удачно, есть подборки по предметам, по классам, по различным технологиям, а также есть техническая поддержка, можно скачать необходимое ПО, не беспокоясь за его качество, его стоимость, а также исключает возможность заражения своего компьютера.

Каждый учитель, разрабатывая свой урок, хочет найти много нужной, полезной, наглядной и интересной информации. Для этого он использует книги (художественную литературу, техническую, научно-популярную), а также возможности сети Интернет. Но сделать это не всегда просто: мешает нехватка времени, в Интернете оглушает ненужная реклама, подстерегают вирусы и т.д.

Ни для кого не секрет, что борьба с этим отнимает много времени и сил. И не кривя душой, не всегда это под силу, каждый урок продумать до мелочей и сделать конфеткой, особенно если нагрузка велика. На помощь учителю приходит сайт с ЦОР (можно использовать готовые решения, усовершенствовать имеющиеся, естественно сохраняя авторские права).

Мне очень нравиться использовать ЦОР для организации работы детей на уроках посвященных созданию компьютерных презентаций. После изучения темы, для закрепления полученных знаний и умений каждый ребенок создает свою презентацию на определенную тему, а для этого необходим материал (текстовый, графический, звуковой и т.д.), его естественно можно взять в Интернете, но Вы прекрасно знаете, почему нельзя бездумно пускать детей в плавание по Интернету (установленные фильтры не всегда помогают).

На помощь приходит сайт здесь можно найти много проверенной и качественной информации. С ребятами мы используем этот сайт в своей проектной деятельности: - Информатика и история Санкт-Петербурга; Информатика и история Санкт-Петербурга - Информатика и музыка (работы на Всероссийскую олимпиаду по искусству и музыке); Информатика и музыка (работы на Всероссийскую олимпиаду по искусству и музыке); - Информатика и история ; Информатика и история ; - Создание презентаций по предмету информатика. Для объяснения нового материала в младших классах; Создание презентаций по предмету информатика. Для объяснения нового материала в младших классах; - Создание предметных презентаций(биология, физика, литература, английский язык… ); - Создание презентаций на конкурсы по воспитательной работе.

Хочется показать особенно удачно спланированный урок: «Современная Россия глазами детей». Это урок повторения, на котором учащиеся закрепляют полученные знания по теме создание компьютерных презентаций используют ЦОР.«Современная Россия глазами детей»урок