Использование активных методов обучения в современной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Кравцова А.А. МОУ г. Кургана «СОШ 49». «Страшная это опасность - безделье за партой: безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы -
Advertisements

Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Из опыта работы учителя математики и физики Евсеевой Н.Е.
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ШМО учителей математики МКОУ «СОШ 5 г. Ершова Саратовской области 2013г.
Методы и приемы активизации познавательной сферы учащихся.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год.
МОУ «ООШ 22» ст.Новотроицкой Стрелкова Наталья Ивановна учитель начальных классов.
Инновационные технологии в образовательной деятельности: состояние и перспективы развития. Методический семинар.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
Методы и приемы активизации познавательной сферы учащихся МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа Кондратенко Е.Б., Учитель математики
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
А КТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС. презентация.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Цель семинара: представить приёмы и формы, технологии активизации познавательной деятельности школьников.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
МОУ «СОШ 2» г.Аргун ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. «Страшная опасность – безделье за партой: безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы – это развращает,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Башкатова Е.В. Учитель английского языка.
Транксрипт:

Использование активных методов обучения в современной школе.

Методы обучения – это способы совместной деятельности учителя и учащегося, направленные на решение задач обучения. АМО – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной деятельности и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Активные методы обучения – это способы и приёмы педагогического воздействия, побуждающие к мыслительной активности, проявлению творческого, исследовательского подхода в процессе обучения.

Признаки методов активного обучения: Создание проблемной ситуации; Взаимообучение; Индивидуализация; Исследование изучаемых проблем и явлений; Самостоятельное взаимодействие обучающихся с учебной информацией; Мотивация.

Классификация АМО: Неимитационные методы: проблемная лекция, круглый стол, лекция – конференция, лекция по заранее составленному конспекту, лекция обзорная, коллоквиум, семинар, групповая консультация, олимпиада. Имитационные неигровые; Имитационные игровые – деловые игры, игровое проектирование, разыгрывание ролей.

«Страшная опасность – безделье за партой: безделье месяц и годы – это развращает, морально калечит человека, и никакая школьная бригада, ни мастерская, ни школьный участок – ничто не может возместить упущенного в главной сфере, где человек должен быть тружеником – в сфере мысли» В. А. Сухомлинский.